8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денежных средств за товар надлежащего качества, который не подошел?

Добрый день. 3 дня назад купил в магазине газовый шланг, Приехал домой и понял, что разъём данного шланга мне не подходит. Шланг даже не примерял. Поехал в магазин, чтобы вернуть деньги, мне отказали. Сказали типо вдруг шланг дырявый возвращаешь и мы типо его потом продадим и хата у кого-то взорвётся. Говорят, что газовое оборудование возврату не подлежит и шланг тоже к таковому относится.

, Денис, г. Пермь
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Товар надлежащего качества вернуть не получится, его можно обменять только.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства
Здравствуйте! Отправил заказным письмом досудебную притензию с независимой экспертизой автосалону с реквизитами банковского счета! Прошло 10 рабочих дней с момента вручения письма! Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства! Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4093490, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист
Здравствуйте, купила курсы в инстаграме, оформила рассрочку в мтс банке. Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист пишет ей "В оферте прописано, что стоимость 1 модуля - 50%, а стоимость остальных пропорционально высчитывается Соответственно, при возврате денежных средств после 2 модуля, ты возвращаешь 40% от стоимости курса и вычитаешь фактически понесенные расходы в виде комиссии с рассрочки и налога, который ты заплатила" . Даллее исполнитель просит все паспортные данные, чтобы юрист оформил договор об отказе. Все ли верно? Боюсь что обманут
, вопрос №4091963, Клиент, г. Липецк
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Дата обновления страницы 27.05.2016