Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, не соответствующий заявленному качеству?
Здравствуйте! Купила оптом товар на крупную сумму в интернет-магазине(чехлы на мягкую мебель).При получении обнаружила что товар не соответствует заявленному качеству.На видео,которое выложил продавец,чехлы смотрятся совсем по другому и вообще на видео чехлы другой фирмы.Попросила вернуть деньги отправить товар назад ,но продавец отказался,сказал что возврат только по браку и больше не на какие вопросы не отвечает,просто молчит.Подскажите пожалуйста на какой закон я могу сослаться,с момента прибытия мне товара прошло десять дней.Спасибо.
Здравствуйте!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте, Юлия!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Черникова Елена
Закон «О защите прав потребителей» здесь неприменим. Клиент указал на то, что мебельные чехлы приобретеныоптом.
Подскажите пожалуйста на какой закон я могу сослаться, с момента прибытия мне товара прошло десять дней.
Юлия
Обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора в связи с существенным нарушением условий договора одной стороной (продавцом).
Гражданский кодекс РФ
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Наличие досудебной претензии здесь не обязательно, однако, может способствовать разрешению ситуации без суда. Так как обращение в суд связано с необходимостью оплаты госпошлины, рассчитанной, исходя из стоимости имущества.
Договора как такого я не подписывала,только выслала продавцу фото своего ИП и паспорта.Вот и продавец сказал что я не являюсь потребителем.
Электронная переписка также может являться доказательством заключения договора купли-продажи с конкретным продавцом. Доказательства оплаты у вас имеются?