Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя, если не согласна с экспертизой
Здравствуйте.были куплены фирменные,дорогие часы.спустя 8 месяцев они остановились.отнесли в магазин,отправили на экспертизу.заключение:часы были самостоятельно вскрыты и заменена батарейка.этого мы не делали.могу ли я требовать возврата денежных средств или замену часов?как я могу доказать,что вскрытие часов небыло?
Права потребителя.не согласна с экспертизой Здравствуйте.были куплены фирменные, дорогие часы.спустя 8 месяцев они остановились.отнесли в магазин, отправили на экспертизу.заключение: часы были самостоятельно вскрыты и заменена батарейка.этого мы не делали.могу ли я требовать возврата денежных средств или замену часов? как я могу доказать, что вскрытие часов небыло?
Елена
Добрый день!
Экспертиза делалась независимой организацией или продавец сам выполнял проверку? Вас ознакомили с заключением эксперта? Если не согласны с выводами экспертизы, можно обратиться к другому эксперту и с его заключением идти в суд.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор. А право на возврат уплаченных за товар денег потребитель имеет согласно ст. 18 Закона о Защите прав потребителя.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Отправьте магазину претензию почтой заказным письмом и потребуйте деньги вернуть за товар. А за каждый день просрочки добровольного выполнения требований потребителя законом предусмотрена неустойка (пеня) в размере одного процента цены товара. ст. 23 ЗоЗПП РФ.