Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли не возвращать деньги за ранее бронирование?
Правомерно ли не возвращать деньги за ранее бронирование? Ситуация следующая: База отдыха продаёт номерной фонд на 2 месяца вперёд со скидкой 10%. Если гости отказываются ехать за неделю до выезда, можем ли мы не возвращать предоплату ? Ведь потом придётся этот же номерной фонд продавать уже без скидки. И все, кто планирует к нам приехать, могут не попасть в те номера, на которые стоит бронь. А потом просто откажутся и мы потеряем и гостей и прибыль
Если гости отказываются ехать за неделю до выезда, можем ли мы не возвращать предоплату?
Татьяна
Вы можете оговорить это в договоре, но если потребитель обратится в суд, то суд может принудить вас вернуть предоплату. Позволив удержать только фактически понесенные расходы. Так что нужно хорошенько продумывать договор, составляя его
Вы обязаны вернуть деньги. Не возвращаются деньги, только если Вы продавали номера через сети бронирования, такие как booking и в условиях ранней брони, на которые гость даёт согласие, было указано: в случае отказа деньги не возвращаются.