608 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

608 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Правомерно ли не возвращать деньги за ранее бронирование?

Правомерно ли не возвращать деньги за ранее бронирование? Ситуация следующая: База отдыха продаёт номерной фонд на 2 месяца вперёд со скидкой 10%. Если гости отказываются ехать за неделю до выезда, можем ли мы не возвращать предоплату ? Ведь потом придётся этот же номерной фонд продавать уже без скидки. И все, кто планирует к нам приехать, могут не попасть в те номера, на которые стоит бронь. А потом просто откажутся и мы потеряем и гостей и прибыль

21 Марта 2016, 11:19, вопрос №1188823
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Лада
21772
ответа
6496
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 21772ответа
  • 6496отзывов
Если гости отказываются ехать за неделю до выезда, можем ли мы не возвращать предоплату?
Татьяна

Вы можете оговорить это в договоре, но если потребитель обратится в суд, то суд может принудить вас вернуть предоплату. Позволив удержать только фактически понесенные расходы. Так что нужно хорошенько продумывать договор, составляя его

23 Марта 2016, 09:27
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Ольга
8
ответов
1
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вы обязаны вернуть деньги. Не возвращаются деньги, только если Вы продавали номера через сети бронирования, такие как booking   и в условиях ранней брони, на которые гость даёт согласие, было указано: в случае отказа деньги не возвращаются. 

04 Апреля 2019, 22:40
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

608 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут