Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли сотрудники страховой кампании принуждают вместе с машиной застраховать жилье и жизнь?
Что делать, сотрудники страховой кампании принуждают вместе с машиной застраховать жилье и жизнь? Аргументируя это тем, что отдельных бланков для ОСАГО нет!
Здравствуйте! Конечно это не законно !!!
Пункт 2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей говорит, что «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»
Что делать, если навязывают полис, который Вам совершенно не нужен.
Желательно взять с собой свидетеля или записать сказанное сотрудником страховой компании на диктофон.Точно узнайте имя работника и его должность.Зафиксируйте момент, что данная услуга вам именно навязана.
После оформления полисов и произведения оплаты напишите короткую жалобу сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).
К жалобе приложите показания свидетеля и сделанную аудиозапись, если имеется такая возможность.
Указывайте и номера полисов, приобретенных в страховой компании.
Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется вам, или отправьте по почте. В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить на ваше письмо. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание.
Статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит: «Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.»
После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором, вы можете подать иск в суд, после которого удастся вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.
Спасибо Вам большое. Конечно же хочется застраховать изначально без ущерба: финансового и морального.
тогда идите в другую компанию