8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец не хочет возвращать деньги за товар?

Здравствуйте. У меня произошла неприятная ситуация. Суть в том, что я вчера купил новый телефон. До покупки, я проконсультировался с продавцом. Во время консультации, я уточнял некоторые вопросы, на что, он конечно ответил. После консультации, я оплатил покупку телефона. Только когда, я приехал домой. Полностью меня не устроил. Причина.

1) Когда я спросил у продавца, принимает микро сим-карту телефона (не карта памяти). Он ответил; да. Когда повторил вопрос спустя время, он ответил. В инструкции посмотрите. Просмотрев инструкцию. В инструкции написано, что телефон принимает только обычные сим-карты. Только есть один нюанс. Он заключается в том, что на телефоне, была защитная наклейка. А я её случайно выбросил

Вопрос. Смогу ли я вернуть деньги за телефон, если имеется товарный чек? И что делать, если он откажется возвращать деньги за телефон?

, Никита, г. Москва
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист,
Вопрос. Смогу ли я вернуть деньги за телефон, если имеется товарный чек? И что делать, если он откажется возвращать деньги за телефон?
Никита

Если телефон надлежащего качества, то вернуть его вы можете только с согласия продавца.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Полина Сидельникова
Полина Сидельникова
Юрист, г. Калининград

Потребитель не вправе вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств просто потому, что он передумал.

Качественный непродовольственный товар вы можете вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1; п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):

1) с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара. Продавец может установить более длительный срок возврата, поэтому информацию о сроках возврата товара необходимо уточнить у продавца или в документах на товар;
2) приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца — товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;
3) на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.

Обратиться с заявлением о возврате товара вы можете по месту приобретения товара или в иное место, объявленное продавцом (п. 26 Правил N 55).
Форма заявления обычно имеется у продавца, и вам необходимо будет только заполнить ее. Как правило, в ней указываются Ф.И.О. покупателя, его адрес, телефон; наименование приобретенного товара; причина его возврата (товар не подошел, а заменить его невозможно из-за отсутствия аналогичного товара у продавца в день обращения за возвратом); требование возвратить уплаченные за товар денежные средства.

Вы вправе подать в суд исковое заявление о взыскании денежных средств, уплаченных за товар надлежащего качества, который не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Также вы можете потребовать от продавца компенсации морального вреда (ст. 15, п. 1 ст. 17 Закона N 2300-1).


0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть если продавец не хочет возвращать деньги за обувь
Здравствуйте. Как быть если продавец не хочет возвращать деньги за обувь. В процессе носки было выявлено, что она мне не подходит ни по размеру, ни по удобству. Никаких дефектов на Обуви нет, но после экспертизы пришёл отказ в возврате.
, вопрос №3113158, Татьяна, п. Тульский
1 ответ
Защита прав потребителей
Упаковка была целая, дома обнаружил, что экран разбит, магазин не хочет возвращать деньги, как быть?
В интернет магазине заказал телевизор. При получении на почте не вскрывал, т. к. упаковка была целая. Дома обнаружил, что экран на тв разбит. Что делать, если магазин не хочет возвращать деньги?
, вопрос №2660975, Алексей, г. Краснодар
3 ответа
Договорное право
Что делать, если арендодатель не хочет возвращать залоговую сумму?
Здравствуйте, подскажите что делать если арендодатель не хочет возвращать залоговую сумму??????????????
, вопрос №2334190, Вадим Гуринович, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец не хочет возвращать товар ручной работы?
Купили товар по товарному чеку, ручной работы варежки, хотели вернуть, не подошли. Продавец не хочет возвращать деньги, ссылаясь на то, что якобы покупатель купил их для коммерческой цели (перепродажи). Правомерны ли аргументы Продавца?
, вопрос №1805801, Наталья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Гражданское право
Что делать, если заказчик не хочет выплачивать деньги за проделанную работу?
Скажите пожалуйста,что делать если заказчик не хочет выплачивать деньги за проделанную работу,говорит что не может обналичить деньги, уже месяц .Сказали ему что пойдем в прокуратуру, а он заявил что ничего не получиться ,типо у вас нет документов подтверждающих ,что вы сдали объект и что его приняли,и что договор который заключили не поможет.
, вопрос №1018486, Ольга, г. Абакан
1 ответ