Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец не хочет возвращать деньги за товар?
Здравствуйте. У меня произошла неприятная ситуация. Суть в том, что я вчера купил новый телефон. До покупки, я проконсультировался с продавцом. Во время консультации, я уточнял некоторые вопросы, на что, он конечно ответил. После консультации, я оплатил покупку телефона. Только когда, я приехал домой. Полностью меня не устроил. Причина.
1) Когда я спросил у продавца, принимает микро сим-карту телефона (не карта памяти). Он ответил; да. Когда повторил вопрос спустя время, он ответил. В инструкции посмотрите. Просмотрев инструкцию. В инструкции написано, что телефон принимает только обычные сим-карты. Только есть один нюанс. Он заключается в том, что на телефоне, была защитная наклейка. А я её случайно выбросил
Вопрос. Смогу ли я вернуть деньги за телефон, если имеется товарный чек? И что делать, если он откажется возвращать деньги за телефон?
Вопрос. Смогу ли я вернуть деньги за телефон, если имеется товарный чек? И что делать, если он откажется возвращать деньги за телефон?
Никита
Если телефон надлежащего качества, то вернуть его вы можете только с согласия продавца.
Потребитель не вправе вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств просто потому, что он передумал.
Качественный непродовольственный товар вы можете вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1; п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):
1) с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара. Продавец может установить более длительный срок возврата, поэтому информацию о сроках возврата товара необходимо уточнить у продавца или в документах на товар;
2) приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца — товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;
3) на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.
Обратиться с заявлением о возврате товара вы можете по месту приобретения товара или в иное место, объявленное продавцом (п. 26 Правил N 55).
Форма заявления обычно имеется у продавца, и вам необходимо будет только заполнить ее. Как правило, в ней указываются Ф.И.О. покупателя, его адрес, телефон; наименование приобретенного товара; причина его возврата (товар не подошел, а заменить его невозможно из-за отсутствия аналогичного товара у продавца в день обращения за возвратом); требование возвратить уплаченные за товар денежные средства.
Вы вправе подать в суд исковое заявление о взыскании денежных средств, уплаченных за товар надлежащего качества, который не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Также вы можете потребовать от продавца компенсации морального вреда (ст. 15, п. 1 ст. 17 Закона N 2300-1).