Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если товар отказались менять?
06 марта 2016 года преобрела видеорегистратор в магазине электроники,продавец отказался его проверять так как у него было много народа и ему было некогда,уверил меня в том что товар на гарантии и в любое время могу его заменить. Товар приобретался в подарок и оказался что он даже не включается.10.03.2016 отнесла товар обратно у меня его приняли на экспертизу сказали что через 2 дня обязательно перезвонят звонка как не было так и нет.Ещё один момент что мне не нужен ремонтированный товар,я хочу что бы его заменили на такой же только рабочий как мне быть
Здравствуйте, Кристина. В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае выявления недостатков в товаре Вы вправе по своему выбору требовать один из следующих вариантов удовлетворения своих требований
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
(или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
здравствуйте,
10.03.2016 отнесла товар обратно
с письменной претензией? какие требования заявляли?
у меня его приняли на экспертизу
в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии сп.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена