Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О несогласии с получением пенсии по новому закону
Я вышел на пенсию в 2012 году в соответствии с тем действующим законодательством и назначали пенсии за выслугу лет , как лицу замещавшему должность муниципальной службы на основании закона Пермского края № 545 ПК от 09.12.2009 года, то есть к трудовой пенсии, однако с 1 марта сего года выплата пенсии за выслугу лет , как лицу замещавшему должность муниципальной службы стала производится на основании изменения №506 ПК от 09.07.2015 года к страховой пенсии внесенных в выше упомянутый закон , то есть вместо 8296 рублей я стал получать 2735 рублей что значительно ухудшило мое финансовое положение, что противоречит ст.54-57 Конституции РФ. Я считаю что должен получать по закону когда я вышел на пенсию, так как изменения должны относится к гражданам вышедшим на пенсии после введения данных изменений.
Здравствуйте. Такой вопрос решается в судебном порядке. То есть Вам нужно оспорить начисление по новым правилам, либо признать положения поправок не соответствующим Конституции. В данном случае раз идёт речь о местном законе, Вам бы желательно обратится к местным юристам работающим по этому закону. Наверняка есть люди которые обращались с похожей проблемой к ним, и соответственно у них должна быть судебная практика по данному вопросу. Исходя из неё уже можно говорить о перспективах обжалования новых норм.
Геннадий, добрый день
В Вашем случае был применен п. 1 ст. 11 Закона Пермского края от 09.07.2015 № 506-ПК «О внесении изменений в отдельные законы Пермского края, Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа»
1. Размер пенсии за выслугу лет, установленный до 1 января 2015 года в соответствии сЗаконом Пермского края от 09.12.2009 N 545-ПК «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской и муниципальной службы Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края», пересчитывается с 1 января 2015 года с учетом положений статьи 5 Закона Пермского края от 09.12.2009 N 545-ПК «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской и муниципальной службы Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края» (в редакции настоящего Закона).
При этом в законе не содержится указания, на возможность сохранения прежнего размера пенсии при условии, что она выше чем получаемая в соответствии с установленном порядке.
Проводя аналогию с федеральным законодательством можно отметить, что в последнем всегда были включены нормы предопределяющие возможность его обратного силы, в том числе и с оговоркой, если это не ухудшает права граждан.
В ст. 55 Конституции РФ указано, что
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
В этой связи уместным была бы проверка на предмет конституционности норм Закона ПК.
Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ
«О Конституционном Суде Российской Федерации»
Статья 96
Правом на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации с индивидуальной или коллективной жалобой на нарушение конституционных прав и свобод обладают граждане, чьи права и свободы нарушаются законом, примененным в конкретном деле, и объединения граждан, а также иные органы и лица, указанные в федеральном законе.
К жалобе помимо документов, перечисленных в статье 38 настоящего Федерального конституционного закона, прилагается копия официального документа, подтверждающего применение обжалуемого закона при разрешении конкретного дела. Выдача заявителю копии такого документа производится по его требованию должностным лицом или органом, рассматривающим дело.
Статья 97
Жалоба на нарушение законом конституционных прав и свобод допустима, если:
1) закон затрагивает конституционные права и свободы граждан;
Для начала получите в ПФ письменные разъяснения, далее уже обращайтесь к местным юристам либо сразу в суд. Если найдете других пенсионеров с такой проблемой, запрос ваш рассмотрят быстрее и результативнее
Здравствуйте, Геннадий.
Я советую вам ознакомиться с указанным ниже документом, в котором найдете ответ на ваш вопрос.
Сайт http://uloblsud.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=192&Itemid=63&idCard=36137
Аппеляционное определение Ульяновского областного суда от 11.12.2012 года Дело № 33-3946/2012
Кувшинов В.М. обратился в суд с иском к муниципальному
образованию Кузоватовское городское поселение и администрации муниципального
образования Кузоватовское городское поселение о признании незаконным действий
по уменьшению ему размера ежемесячных выплат за выслугу лет, взыскании
не выплаченной суммы пенсии, установлении определенного дня выплаты пенсии за выслугу лет и компенсации понесенных судебных расходов.
В соответствии с распоряжением № *** от 14 мая 2012 года главы муниципального образования Кузоватовское городское поселение Кузоватовского района Ульяновской области истцу была назначена с 3 мая 2012 года пенсия за выслугу лет, исходя из стажа муниципальной службы в 22 года. Размер ежемесячной выплаты составил 10 505 руб.60 коп.
Решением Совета депутатов муниципального образования Кузоватовское городское поселение Кузоватовского района Ульяновской области от 12 июля 2012 года № *** было утверждено новое Положение о пенсионном обеспечении муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Кузоватовское городское поселение Ульяновской области. Согласно ч.4.7 статьи 4 вышеуказанного положения, при определении размера пенсии за выслугу лет размер среднемесячного заработка не может превышать 0,8 должностного оклада, установленного муниципальному служащему врасчетном периоде, либо сохраненного в этом периоде в соответствии с законодательством Российской Федерации. В связи с этим размер получаемой истцом пенсии за выслугу лет с 01.07.2012 был снижен с 10 505 руб.60 коп. до 3001 рубль 60 копеек.
Иск удовлетворен.
Судебная коллегия не может согласиться с данными выводами суда первой инстанции, как основанными на неправильном применении норм материального права.
Таким образом, определение размеров и условий оплаты труда муниципальных служащих, равно как и иных выплат, не предусмотренных федеральным законодательством, является исключительной прерогативой органов местного самоуправления. Поскольку указанные выплаты производятся за счет средств местного бюджета, вопрос об установлении данных выплат зависит от наличия бюджетных средств.