8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Вернуть деньги за невостребованное преспособление

Я инвалид 1 группы. Недавно купил автомобиль который исходя из предыдущего опыта вождения отечественных автомобилей требует дополнительного оборудования, но мною куплена иномарка и перед ее покупкой был заказан ручной тормоз, который был просто необходим при вождении отечественных авто, но как выяснилось в приобретенной мной тайоте в этом приспособлении нет нужды. Но рычаг пришёл и человек с сайта на котором я заказывал рычаг утверждает, что предоставленный рычаг является индивидуально изготовленным и возврату не подлежит. Но по моему это не соответствует действительности, потому, что в инструкции по монтажу рычага необходима непосредственная подгонка под конкретный автомобиль, т.е. нужно вымерять и высверливать отверстия под крепления сидении, подгибать, варить и всё это нужно делать именно под мой авто. Насколько я понимаю индивидуальная модель не требует каких либо доработок, а должна устанавливаться на штатные мест и иметь готовые размеры и отверстия для установки. Могу ли я добиться возврата денег.

С уважением Владимир Витковский.

Показать полностью
, Владимир, г. Старый Оскол
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
Насколько я понимаю индивидуальная модель не требует каких либо доработок, а должна устанавливаться на штатные мест и иметь готовые размеры и отверстия для установки. Могу ли я добиться возврата денег.
Владимир

Здравствуйте. Да, Вы правы. Если этот тормоз можно на любую модель поставить и даже на такую же тойоту или на несколько видов, то это уже не индивидуально-определённая вещь.

Вы уже получили вещь или еще нет?

Если нет или прошло менее 7 дней то можете отказаться без объяснения причин.

Пишите письменную претензию, и отправляйте желательно почтой ценным письмом с описью вложения.

Закон о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использованисключительно приобретающим его потребителем.
2
0
2
0
Можно ли отправить письмо по Email и какова должна быть форма письма?
Владимир

Не желательно, потом будет трудно доказать адресата.

0
0
0
0

Что касается формы, то она свободная. Главное чтобы была понятная суть проблемы, обоснование требований и Ваши требования.

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт

Владимир, добрый день! Если указанная вещь не является изготовленной специально под вас а представляет из себя серийную модель. Насколько понимаю из вопроса товар был приобретен через интернет, тогда в вашем случае применима ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата товара и уплаченных за него средств вам необходимо обратится в адрес продавца с письменным требованием, не тратьте время на устные беседы. В случае отказа или невозврата средств в установленный срок обращайтесь в суд по месту вашего жительства с иском о защите прав потребителей, госпошлиной он не облагается

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Старый Оскол

Можно ли отправить письмо по Email и какова должна быть форма письма?

Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Владимир!

Для однозначного ответа все-таки нужно точно знать, является ли вещь индивидуально изготовленной или нет. При этом, Закон «О защите прав потребителей» в принципе не предусматривает возможность возврата «просто так» товара надлежащего качества. Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный и только в случае отсутствия подходящего аналогичного товара можно вернуть деньги.

При этом также важно, не прошел ли 14-ти дневный срок с момента покупки товара.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Извиняюсь, сразу не обратил внимание, что товар куплен дистанционным способом.

В этом случае можете отказать без объяснения причин в течение 7 дней, а если письменно не ознакомили в момент доставки с правилами возврата, то в течение 3-х месяцев.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Остается только вопрос относительно индивидуальности товара, но судя по Вашему описанию индивидуальным он не является.

Направьте претензию продавцу со ссылкой на ст. 26.1 ЗОЗПП.

0
0
0
0

Честно сказать, вообще с трудом представляю себе, как товар купленный дистанционно может быть «индивидуальным». На мой взгляд продавец просто не хочет добровольно возвращать деньги.

У Вас есть координаты магазина, в котором покупали, куда можно было бы направить претензию?

0
0
0
0
Можно ли отправить письмо по Email и какова должна быть форма письма?
Владимир

Лучше отправить письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, в этом случае уведомление можно будет приложить в суд в качестве доказательства, но продублировать можно и по электронке.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Но рычаг пришёл и человек с сайта на котором я заказывал рычаг утверждает, что предоставленный рычаг является индивидуально изготовленным и возврату не подлежит
Владимир

Здравствуйте! А рычаг действительно изготавливался по индивидуальному заказу или это серийное производство? Можете дать ссылку на сайт с каталогом? Вы в течение семи дней обратились с претензией об отказе от товара?

0
0
0
0
какова должна быть форма письма?
Владимир

Простая письменная форма, не на емейл, а на юридический адрес заказной почтой. Скажите семь дней прошло?

0
0
0
0
Лилия Кирюхина
Лилия Кирюхина
Юридическая компания "ООО "ДИКСИЯ"", г. Тольятти

Добрый день, Владимир! Согласна с коллегами, но! исходя из практики! смотря какие документы Вы подписали в момент передачи Вам товара, смотрите Ваш подписанный экземпляр документов!!! Так как исходить нужно именно из того, какие документы были Вами подписаны в момент передачи товара!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Можно ли будет снять рассрочку и вернуть деньги?
Здравствуйте, вчера 16 июня заключил договор с "призыванет" в рассрочку на 125 тыс руб. 12500 уже снято с карты. В приложении зарегистрирован, однако основной врач и юрист, которые будут рассматривать мои дела и документы, ещё не нашли оснований на которых меня не возьмут в армию. Подал заявку об отмене оказываемых услуг куратору, срок ответа в течение 10 дней. Можно ли будет снять рассрочку и вернуть деньги?
, вопрос №4156475, Сергей, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
, вопрос №4156403, Лиана, г. Краснодар
Уголовное право
Как вернуть деньги, если перевела на сбер циганке?
Как вернуть деньги , если перевела на сбер циганке? - потому что она запудрила мозги а я начала верить
, вопрос №4156304, Анастасия, г. Москва
Предпринимательское право
Отключите подписку и верните деньги, это не нормально с вашей стороны
Отключите подписку и верните деньги , это не нормально с вашей стороны
, вопрос №4155104, Роман, г. Братск
Защита прав потребителей
Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня
8 дней назад мы подписали годовой контракт на проживание в доме. Мы оплатили им 1 месяц аренды и деньги риэлтора. Дал время внести депозита. в доме не было никаких вещей. Со дня контакта вещи в дом не проносились. Позже, когда мы снова пошли посмотреть на этот дом, из дома вышел клопы. Сказали, что сырости в доме нет, чисто. После встречи с Клопи мы сказали, что не будем жить в этом доме. За дом мы заплатили 27 900 лир. Говорят, что мы вернем только 10900. Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня. Это 17 000 лир. Это законно? Пожалуйста помогите
, вопрос №4154879, Асел, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2016