8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить возмещение стоимости перевозки товара при его повреждении?

Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу.

Хочу получить возмещение от транспортной компании за повреждение груза. В компенсации за оплату услуг перевозки мне отказали, сославшись на положение п. 3 ст. 7 ФЗ No 87-ФЗ от 30.06.2003 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности».

Аргументировав следующим «Договором транспортной экспедиции автомобильным транспортом ООО «Деловые Линии» возмещение суммы провозной платы не предусмотрено»

Разъясните, пожалуйста.

Заранее благодарен. Владимир

, Владимир, г. Мурманск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу. Хочу получить возмещение от транспортной компании за повреждение груза. В компенсации за оплату услуг перевозки мне отказали, сославшись на положение п. 3 ст. 7 ФЗ No 87-ФЗ от 30.06.2003 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности». Аргументировав следующим «Договором транспортной экспедиции автомобильным транспортом ООО «Деловые Линии» возмещение суммы провозной платы не предусмотрено» Разъясните, пожалуйста.
Владимир

Добрый день! Для начала поясните — о какой доставке идет речь? Между кем был заключен договор?

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Мурманск

Договор я не заключал, я заказал в интеренете лобовое стекло, перевел продавцу деньги на карту, а он отправил мне из Нижнего Новгорода в Мурманск стекло. В качестве перевозчика продавец выбрал транспортную компанию "Деловые линии", при осмотре в момент получения стекло оказалось разбито. Продавец скинул мене на почту сан.копию Формы № ТОРГ-12, в отделе претензий я составил акт осмотра и с этими документами написал претензию в трансп.комп. Сейчас дело о возмещении стоимости стекла передано в страховую компанию, а вот вернуть деньги за перевозку они отказались. Груз был испорчен, почему я должен платить за не качественную услугу?

Заранее благодарен.

Договор я не заключал, я заказал в интеренете лобовое стекло, перевел продавцу деньги на карту, а он отправил мне из Нижнего Новгорода в Мурманск стекло. В качестве перевозчика продавец выбрал транспортную компанию «Деловые линии», при осмотре в момент получения стекло оказалось разбито. Продавец скинул мене на почту сан.копию Формы № ТОРГ-12, в отделе претензий я составил акт осмотра и с этими документами написал претензию в трансп.комп. Сейчас дело о возмещении стоимости стекла передано в страховую компанию, а вот вернуть деньги за перевозку они отказались. Груз был испорчен, почему я должен платить за не качественную услугу?
Владимир

В данном случае договор у Вас именно с продавцом(хоть и устный), а не с транспортной компанией. По этому денежные средства Вы должны требовать и соответственно писать претензию продавцу! Правоотношения между транспортной компанией и продавцом- Вас не касаются!

1
0
1
0
Ольга Лушева
Ольга Лушева
Юрист, г. Мурманск

У нас была положительная судебная практика с «Деловыми линиями», мы выиграли. Только там были разбитые зеркала.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Нужно ли мне, до визита в страховую компанию нанимать независимого оценщика, для выявления скрытых повреждений авто, в следствие ДТП?
Добрый день. Попала в ДТП- являюсь пострадавшей стороной. Гаи зафиксировала ущерб, но я переживаю, что есть возможные скрытые дефекты. Нужно ли мне, до визита в страховую компанию нанимать независимого оценщика, для выявления скрытых повреждений авто, в следствие ДТП?
, вопрос №4060965, Анна, г. Москва
Налоговое право
Является ли этот аппарат товаром собственного производства?
Добрый день. Я являюсь Самозанятый, занимаюсь прокатом и ремонтом моек высокого давления. Наш постоянный клиент попросил собрать аппарат высокого давления на 380В и давлением 250 Бар. Стоимость данного аппарата в сборе будет более 100тыс.рублей. Могу ли я эту операцию провести в программе Мой налог с предоставлением счета и необходимых документов (договора, акта, чека). Я не перепродаю готовую мойку, я ее изготавливаю из комплектующих :двигателя , помпы, каркаса (варю из металла в ручную) и т.д. Является ли этот аппарат товаром собственного производства? производство
, вопрос №4060264, Алисова Елена, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Вопрос юристу: имею ли я законное право требовать от клиники в связи с ее закрытием оплату и лрганизацию перевозки материала в другую клники в моем городе?
Добрый день. Заключила договор с частной мед. клиникой на хранение замороженного биоматериала. Оплатила срок до 21.04.24. Мне в середине января поступил звонок от секретаря с информацией о закрытии клиники в моем городе. Предложили в разговоре варианты: 1. Утилизировать материал. Меня не устраивает. 2. Перевезти за счет клиники по их сети в другой город. Меня, конечно,тоже не устраивает. 3. Перевезти в другую клинику моего города. Но организовать перевозку,оплатить ее я должна сама. При этом я предложила по телефону, в двух обращениях через их чат в телеграмме вариант, что они сами оплатят перевозку в другую клинику, так как это их инициатива расторжения договора. Ответа у меня от них нет. Секретарь ничего не знает, с руководством связать отказывается, мои обращения без ответа,хотя срок вышел. При этом у меня нет письменного уведомления о закрытии клиники, есть только звонок и смс, что клника закрывается, срочно свяжитесь. Вопрос юристу: имею ли я законное право требовать от клиники в связи с ее закрытием оплату и лрганизацию перевозки материала в другую клники в моем городе?
, вопрос №4058651, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 15.06.2016