Консультируйтесь с юристом онлайн

888 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
888 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как получить возмещение стоимости перевозки товара при его повреждении?

Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу.

Хочу получить возмещение от транспортной компании за повреждение груза. В компенсации за оплату услуг перевозки мне отказали, сославшись на положение п. 3 ст. 7 ФЗ No 87-ФЗ от 30.06.2003 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности».

Аргументировав следующим «Договором транспортной экспедиции автомобильным транспортом ООО «Деловые Линии» возмещение суммы провозной платы не предусмотрено»

Разъясните, пожалуйста.

Заранее благодарен. Владимир

14 Марта 2016, 21:45, вопрос №1180051 Владимир, г. Мурманск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Алексей
    Юрист, г. Томск
    Общаться в чате
    Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу. Хочу получить возмещение от транспортной компании за повреждение груза. В компенсации за оплату услуг перевозки мне отказали, сославшись на положение п. 3 ст. 7 ФЗ No 87-ФЗ от 30.06.2003 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности». Аргументировав следующим «Договором транспортной экспедиции автомобильным транспортом ООО «Деловые Линии» возмещение суммы провозной платы не предусмотрено» Разъясните, пожалуйста.
    Владимир

    Добрый день! Для начала поясните — о какой доставке идет речь? Между кем был заключен договор?

    15 Марта 2016, 08:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Договор я не заключал, я заказал в интеренете лобовое стекло, перевел продавцу деньги на карту, а он отправил мне из Нижнего Новгорода в Мурманск стекло. В качестве перевозчика продавец выбрал транспортную компанию "Деловые линии", при осмотре в момент получения стекло оказалось разбито. Продавец скинул мене на почту сан.копию Формы № ТОРГ-12, в отделе претензий я составил акт осмотра и с этими документами написал претензию в трансп.комп. Сейчас дело о возмещении стоимости стекла передано в страховую компанию, а вот вернуть деньги за перевозку они отказались. Груз был испорчен, почему я должен платить за не качественную услугу?

    Заранее благодарен.

    15 Марта 2016, 09:08
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Алексей
    Юрист, г. Томск
    Общаться в чате
    Договор я не заключал, я заказал в интеренете лобовое стекло, перевел продавцу деньги на карту, а он отправил мне из Нижнего Новгорода в Мурманск стекло. В качестве перевозчика продавец выбрал транспортную компанию «Деловые линии», при осмотре в момент получения стекло оказалось разбито. Продавец скинул мене на почту сан.копию Формы № ТОРГ-12, в отделе претензий я составил акт осмотра и с этими документами написал претензию в трансп.комп. Сейчас дело о возмещении стоимости стекла передано в страховую компанию, а вот вернуть деньги за перевозку они отказались. Груз был испорчен, почему я должен платить за не качественную услугу?
    Владимир

    В данном случае договор у Вас именно с продавцом(хоть и устный), а не с транспортной компанией. По этому денежные средства Вы должны требовать и соответственно писать претензию продавцу! Правоотношения между транспортной компанией и продавцом- Вас не касаются!

    15 Марта 2016, 09:24
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ольга
    Юрист, г. Мурманск
    Общаться в чате

    У нас была положительная судебная практика с «Деловыми линиями», мы выиграли. Только там были разбитые зеркала.

    15 Марта 2016, 19:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть