Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть не подошедший по характеристикам товар?
Здравствуйте! Купила термос, принесла домой, решила проверить как держит температуру,(как и сказали в магазине), налила воды горячей, держит. Но оказалось, что при наклонении он начинает течь. Читаю инструкцию:"...рекомендуется хранить в вертикальном положении.", что не исключает нахождение термоса, хоть и кратковременно, но в других плоскостях. Это является для меня существенным недостатком, о котором не было оговорено в магазине+под пластмассовое крепление, надетое на колбу термоса, к которому прикручивается крышка термоса, затекает вода при контакте с ней, и там же остается, что говорит о негерметичности элементов термоса. Ввиду этого, я пришла на 5 день после покупки термоса в магазин с целью возврата, в чем мне было отказано. Завод-изготовитель даёт гарантию 1 месяц. Продавец согласился на экспертизу, но получается за мой счет+я еще должна отвезти товар на экспертизу. Скажите,это законно? И что мне делать с товаром, который не подходит для меня в эксплуатации? Товарный вид всех элементов, коробки и чек сохранены.
Здравствуйте! Купила термос, принесла домой, решила проверить как держит температуру,(как и сказали в магазине), налила воды горячей, держит. Но оказалось, что при наклонении он начинает течь. Читаю инструкцию:"… рекомендуется хранить в вертикальном положении.", что не исключает нахождение термоса, хоть и кратковременно, но в других плоскостях. Это является для меня существенным недостатком, о котором не было оговорено в магазине+под пластмассовое крепление, надетое на колбу термоса, к которому прикручивается крышка термоса, затекает вода при контакте с ней, и там же остается, что говорит о негерметичности элементов термоса. Ввиду этого, я пришла на 5 день после покупки термоса в магазин с целью возврата, в чем мне было отказано. Завод-изготовитель даёт гарантию 1 месяц. Продавец согласился на экспертизу, но получается за мой счет+я еще должна отвезти товар на экспертизу. Скажите, это законно? И что мне делать с товаром, который не подходит для меня в эксплуатации? Товарный вид всех элементов, коробки и чек сохранены.
Мария
Добрый день! Продавец не может не давать или давать гарантию меньше, чем установил производитель. Соответственно провести проверку качества и экспертизу продавец обязан за свой счет. Вы ни каких расходов нести не должны! Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства, а при необходимости провести проверку качества(это не экспертиза), откажут — обращайтесь в суд, требования обязаны удовлетворить в течении 10 дней.