480 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

480 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть не подошедший по характеристикам товар?

Здравствуйте! Купила термос, принесла домой, решила проверить как держит температуру,(как и сказали в магазине), налила воды горячей, держит. Но оказалось, что при наклонении он начинает течь. Читаю инструкцию:"...рекомендуется хранить в вертикальном положении.", что не исключает нахождение термоса, хоть и кратковременно, но в других плоскостях. Это является для меня существенным недостатком, о котором не было оговорено в магазине+под пластмассовое крепление, надетое на колбу термоса, к которому прикручивается крышка термоса, затекает вода при контакте с ней, и там же остается, что говорит о негерметичности элементов термоса. Ввиду этого, я пришла на 5 день после покупки термоса в магазин с целью возврата, в чем мне было отказано. Завод-изготовитель даёт гарантию 1 месяц. Продавец согласился на экспертизу, но получается за мой счет+я еще должна отвезти товар на экспертизу. Скажите,это законно? И что мне делать с товаром, который не подходит для меня в эксплуатации? Товарный вид всех элементов, коробки и чек сохранены.

14 Марта 2016, 15:43, вопрос №1179481 Мария, г. Белгород
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3549
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Саченков Алексей
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3549отзывов
Здравствуйте! Купила термос, принесла домой, решила проверить как держит температуру,(как и сказали в магазине), налила воды горячей, держит. Но оказалось, что при наклонении он начинает течь. Читаю инструкцию:"… рекомендуется хранить в вертикальном положении.", что не исключает нахождение термоса, хоть и кратковременно, но в других плоскостях. Это является для меня существенным недостатком, о котором не было оговорено в магазине+под пластмассовое крепление, надетое на колбу термоса, к которому прикручивается крышка термоса, затекает вода при контакте с ней, и там же остается, что говорит о негерметичности элементов термоса. Ввиду этого, я пришла на 5 день после покупки термоса в магазин с целью возврата, в чем мне было отказано. Завод-изготовитель даёт гарантию 1 месяц. Продавец согласился на экспертизу, но получается за мой счет+я еще должна отвезти товар на экспертизу. Скажите, это законно? И что мне делать с товаром, который не подходит для меня в эксплуатации? Товарный вид всех элементов, коробки и чек сохранены.
Мария

Добрый день! Продавец не может не давать или давать гарантию меньше, чем установил производитель. Соответственно провести проверку качества и экспертизу продавец обязан за свой счет. Вы ни каких расходов нести не должны! Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства, а при необходимости провести проверку качества(это не экспертиза), откажут — обращайтесь в суд, требования обязаны удовлетворить в течении 10 дней.

15 Марта 2016, 08:26
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25