Консультируйтесь с юристом онлайн

1012 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1012 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможен ли возврат товара или его обмен после двух гарантийных ремонтов, не принесших результата?

Посудомоечная машина была приобретена мной 17.12.2014 г.

16.10.2015 мы заметили,что машина не нагревает воду, и обратились в сервисный центр. по нашей заявке 21.10.2015 приехал мастер и диагностировал,что требуется замена тена,так как он сгорел.

Тен был заказан у поставщика,долго ожидали и на его установку мастер приехал 24.11.2015 г.

23.12.2015 г. машина опять перестала работать, опять обратились в сервис.Приехал мастер, история вся повторилась. Заказ тена, длительное ожидание, 11.02.2015 г. тен опять поставили, 19.02.2015 посудомойка опять отказалась работать.

Куда нам теперь обращаться, с чего начать? Правила эксплуатации мы не нарушали,использовали дорогое средство,производили профилактику накипи,видимо был продан заведомо некачественный товар…

14 Марта 2016, 11:38, вопрос №1179012 Гребенникова Христина, г. Липецк
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сергей
    Юрист, г. Липецк
    Общаться в чате

    Определить качественный товар вы приобрели или нет может только экспертиза. Почти год она у вас проработала без проблем, мало вероятно доказать что изначально вам продали некачественный товар.

    14 Марта 2016, 11:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    здравствуйте,
    если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
    в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
    с письменной претензией и
    — потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
    — предъявить
    требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
    на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
    По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
    1. обнаружение существенного недостатка товара

    существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
    который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
    времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
    устранения, или другие подобные недостатки

    2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
    сроков устранения недостатков товара;
    3.невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.

    Куда нам теперь обращаться,

    к продавцу

    с чего начать?

    с письменной претензии

    с уважением,
    Елена

    17 Марта 2016, 07:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть