Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию в Ростелеком за неверную информацию?
Доброй ночи! Ростелеком предоставил в пользовании приставку интерактивного телевидения, на экране появилась информация о возможности подключения пакета HD каналов в ознакомительном периоде на два месяца. Я подключил и через полтора месяца захотел отключить данный пакет, но не смог, так как сообщили что возможно отключение только по окончании полного месяца, после чего я все-таки отключил данный пакет услуг. Через неделю получил распечатку счета, где стояла начисленная сумма за использование пакета услуг каналов HD. Когда я позвонил в службу техподдержки Ростелекома, то мне объяснили, что ознакомительный период считается календарных два месяца, хотя на экране не было такой информации именно о каледнарых месяцах. Пакет каналов HD я подключил 31.12.2015 в 23:30 поэтому мне сразу посчитали просмотр как за весь декабрь месяц, а далее еще один месяц считался бесплатным и все, а уже за последующий месяц в котором я пытался отключить данный пакет и не смог, за этот насчитали деньги к оплате. Поэтому я хочу написать претензию в Ростелеком, но как это сделать правильно не знаю. Пожалуйста помогите!
Претензия пишется в произвольной форме. Опишите ситуацию и укажите что именно вы требуете ( на пример: произвести перерасчет денежных средств или возврат на лицевой счет). В отделении Ростелекома должны быть бланки претензий. Обязательно получите копию претензии с подписью принявшего лица.