Консультируйтесь с юристом онлайн

740 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
740 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как написать претензию в Ростелеком за неверную информацию?

Доброй ночи! Ростелеком предоставил в пользовании приставку интерактивного телевидения, на экране появилась информация о возможности подключения пакета HD каналов в ознакомительном периоде на два месяца. Я подключил и через полтора месяца захотел отключить данный пакет, но не смог, так как сообщили что возможно отключение только по окончании полного месяца, после чего я все-таки отключил данный пакет услуг. Через неделю получил распечатку счета, где стояла начисленная сумма за использование пакета услуг каналов HD. Когда я позвонил в службу техподдержки Ростелекома, то мне объяснили, что ознакомительный период считается календарных два месяца, хотя на экране не было такой информации именно о каледнарых месяцах. Пакет каналов HD я подключил 31.12.2015 в 23:30 поэтому мне сразу посчитали просмотр как за весь декабрь месяц, а далее еще один месяц считался бесплатным и все, а уже за последующий месяц в котором я пытался отключить данный пакет и не смог, за этот насчитали деньги к оплате. Поэтому я хочу написать претензию в Ростелеком, но как это сделать правильно не знаю. Пожалуйста помогите!

14 Марта 2016, 00:42, вопрос №1178608 Роман, г. Воронеж
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)