Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять стиральную машину?
Здравствуйте, приобрели мы стиральную машину, в Эльдорадо, в кредит в " Хоум кредит" не в своем городе, а живем мы в закрытом городе. Доставили сами и подключили все по инструкции, проработав 2 месяца стала глючить, не выполнять должным образом все операции. Перед тем как купить ее в магазине нас убедили купить страховку Экспресс- сервис (Альфа) 3 года, продавец убедил нас в этой страховки, что случаи не исправности машины ее заберут, обменяют или сделают возврат денежных средств, что сервис не надо ездить. После " Хоум кредит" нас в очередной раз застраховал. Сейчас почитав все ваши консультации получаются нас каждый обманул. С Хоум кредитом мы рассчитались на следующий месяц после покупки. Позвонили мы в магазин и еще куча операторов пообщавшись, они сказали, что к нам должен сначала приехать из сервиса человек, вопрос, как его я провезу, через закрытый город? Какие теперь нам действия производить, конечно мы хотели бы на аналогичную машину поменять, но так как прошло более 15 дней, то как? Еще забыл написать, машину отдал грузчик без коробки, сказал что с витрины, должны были предупредить нас об этом. Мы так устали все это оформлять, что молча уехали.
Здравствуйте! По Закону «О защите прав потребителей» в ст 18. п. 7 указано что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
То есть товар Вы доставляете своими силами, при этом сохраняя документы подтверждающие затраты на проезд (чек за бензин).
В магазине товар отправят на экспертизу за свой счет. В случае обнаружения существенного недостатка товара. Вы можете требовать:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. По ст. 22 Закона требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
— либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. По ст. 21 Закона продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Поэтому напишите претензию в магазин с Вашим требованием и не забудьте указать о возмещении расходов, связанных с доставкой товара.