8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил в магазине телефон, оказался бракованным

Здравствуйте. Купил в магазине телефон, оказался бракованным. После диагностики сказали, что вернут деньг. Прошло уже 20 дней, а денег все нет (оплачивал картой).

Что мне делать?

, Александр, г. Краснодар
Евгений Марчук
Евгений Марчук
Юрист, г. Москва

Уважаемый Александр!

Ваш телефон относится к категории технически сложных товаров.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Таким образом, Вы вправе предъявить продавцу требование об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченной за телефон суммы;
Для этого обратитесь к продавцу и при его отказе отправьте продавцу претензию с указанными требованиями с установленным Вами сроком для добровольного исполнения требований.

В случае неполучения ответа продавца на претензию в течение установленного в претензии срока или письменного отказа от исполнения им Ваших требований обращайтесь указанными требованиями. Помимо указанных требований в суде Вы имеете право также потребовать компенсацию морального вреда на основании ст. 15 Закона, и штраф в размере 50 процентов от присужденной Вам суммы на основании п. 6 ст. 13 Закона.

С уважением,
Марчук Евгений

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.06.2016