Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли узнать, стоит ли вообще платить неизвестно куда?
Здравствуйте.Банк обанкротился.Пришло смс о том ,что другой банк принимает на себя все обязательства.Но приходишь в тот банк там говорят платите через терминал. Нам дали реквизиты ,но они меняются каждый месяц.А оповещения никакого не присылают ,что реквизиты изменились. И уже 3 месяца плачу не зная приходит ли на мой счет переводы.Плачу по тем реквизитам которые дали ранее.
Здравствуйте Антон! во первых смс не является фактом правопреемства, вам должны были показать договор об уступке права требования по кредиту (насколько я понял оформляли кредит?)по поводу изменения реквизитов, также вас должны уведомлять незамедлительно послекаждого изменения реквизитов банка, иначе деньги ушедшие не по назначению вы имеете право вернуть, лучше платите через кассу, с выдачей чека-ордера, через терминал принуждать перечислять они не имеют право!
Добрый день, Антон.
Раз вы уже платите, то думаю, вам необходимо направить письменное обращение к новому и старому кредитору с требованием о предоставлении информации и документов по переводу права требования к вам.
Здравствуйте.
На сайте АСВ есть вся необходимая информация для Вас в том числе и платежные реквизиты.
Также есть горячая линия куда можно задать все вопросы 8 800 200-08-05
www.asv.org.ru/ сайт асв.
В разделе поиск забейта наименование вашего банка, вся необходимая информация появится