240 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Компенсация за нарушение сроков исполнения заказа?

Здравствуйте. 11 декабря 2015 года заказал кухонный гарнитур (по нашим размерам кухни. замеры они делали сами). Общая сумма по договору 62 000 рублей. Оплатил 31 000 рублей сразу. Остальное по факту исполнения заказа должен оплатить.Срок исполнения назначили 45 рабочих дней. Должны были установить 22 февраля 2016 года. На данный момент заказ не исполнен и не чего конкретного не говорят. Может 3 дня, а может месяц ждать надо. В договоре есть пункт, что в случае задержки выполнения заявки по вине продавца они оплачивают пеню в размере 0,1% от суммы предоплаты за каждый день задержки. Вопрос. 0,1% это верно или нет? Считаются только рабочие дни или календарные? Претензию мне надо сейчас им предъявить или на момент исполнения заказа можно? Отказываться от заказа я не хочу.

12 Марта 2016, 09:42, вопрос №1176842 Владимр, г. Саяногорск

Уточнение клиента

3% считать от 62 000 рублей или от 31 000 уплаченного аванса?

14 Марта 2016, 05:46
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Валентина
9,4
Рейтинг Правовед.ru
1723
ответа
611
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тула
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, правильно ли я понимаю, что речь идет именно о договоре оказания услуг на изготовление мебели. Так в соответствии с п. 5 ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей»:

" В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги)… исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размеретрех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителемможет быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Считаю, что претензию нужно подать сейчас, вы можете потребовать выплатить неустойку более высокую, чем обусловлено договором. Считаются календарные дни, но, если последний день срока попадает на выходной или праздничный, он автоматически переносится на следующий за ним рабочий.

12 Марта 2016, 11:21
q Отблагодарить
0 0
Владимр
клиент, г. Саяногорск

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Договор называется НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПОСТАВКУ ТОВАРА. А что я выигрываю или проигрываю подавая претензию сейчас?

13 Марта 2016, 04:30
9,4
Рейтинг Правовед.ru
1723
ответа
611
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Тула
Общаться в чате

По моему мнению, чем быстрее вы подадите претензию, тем быстрее исполнитель заказа поставит мебель.

неустойку (пеню) в размеретрех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Осокина Валентина
14 Марта 2016, 09:22
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25