8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок возврата товара и сроки, в которые это можно сделать?

купил в декабре 2015 года bluetooth-наушники сегодня с утра они перестали работать. могу ли я их вернуть в магазин или попросить заменить, вернуть деньги?

, михаил, г. Санкт-Петербург
Ольга Шаруда
Ольга Шаруда
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Михаил. Согласно, ст. 25 ЗОПП Вы можете вернуть не испорченный товар в течении 14 дней с момента покупки с чеком и упаковкой.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

0
0
0
0

Александр, 6 месяцев они проработали.

0
0
0
0

Александр, я поняла.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
могу ли я их вернуть в магазин или попросить заменить, вернуть деньги?
михаил

Здравствуйте, обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Будет проведена экспертиза

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Согласно, ст. 25 ЗОПП
Шаруда Ольга Сергеевна

Причем здесь 25 статья?

они перестали работать
михаил
0
0
0
0
6 месяцев они проработали.
Шаруда Ольга Сергеевна

Необходимо отличать товар надлежащего качества и товар ненадлежащего…

В данном случае они сломаны, иметь статус товара «надлежащего качества» они никак не могут.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
600 ₽
Защита прав потребителей
Договором это не запрещено 2 Если этого не сделать, какая может быть ответственность?
Здравствуйте, в 2019 году у меня было ИП и через него мой бывший муж выполнял работы по кап.ремонту. Гарантийный срок по договору был 5 лет. В 2020 году я ип закрыла. В 2021 году было банкротство меня, как физического лица. Спустя 4,5 лет компания (спустя 2.5 лет после банкротства) подала иск ко мне об обязанности переделать работы и возместить неустойку. Я работы провести не могу, плюс беременная на 8 месяце, доходов никаких нет 1) Можно ли оформить соглашение о переходе долга бывшему супругу(если он согласится)? Договором это не запрещено 2) Если этого не сделать, какая может быть ответственность?
, вопрос №4096441, Ирина, г. Волгоград
Право собственности
Сейчас хочет обратно на себя переоформить, как это можно сделать?
Здравствуйте!Муж вступил в наследство,после смерти отца.И оформил дарственную на мать.Сейчас хочет обратно на себя переоформить,как это можно сделать?С момента переоформления прошло 9 лет.
, вопрос №4096276, Юля, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться?
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
, вопрос №4096026, Ярослав, г. Братск
Дата обновления страницы 27.06.2016