Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заказчику избежать уплаты НДС при договоре строительного подряда?
Здравствуйте!Очень Вас прошу ответить полностью на мой вопрос.Со строительной фирмой ООО был заключён договор,но к работе они ещё не приступили,но после мной был обнаружен тот факт,что стоимость выполнения работ указана без НДС.Подскажите,рискую ли я в дальнейшем выплачивать поверх цены без НДС,ещё и НДС которое не указано в договоре?Помимо договора имеется,смета(не жёсткая) и в дальнейшем будет Акт КС-2.Также подскажите пожалуйста,если есть риск в дальнейшем выплаты ещё и НДС,могу ли я расторгнуть договор с этой организацией без финансовых потерь?Аванс уже был оплачен.--------4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Стоимость работ по настоящему Договору определяется сметой на выполнение работ и составляет _________ (_____________________) руб., без НДС.
4.2. Стоимость работ является приблизительной. В ходе выполнения работ может быть увеличена на стоимость проведения необходимых дополнительных работ, которые не были учтены в проектно-сметной документации. Стоимость дополнительных работ оплачивается сверх цены, установленной п..4.1 настоящего Договора.
4.3.При существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставленных Заказчиком, которые нельзя было предусмотреть при заключении договора и определении цены за выполняемую работу, Подрядчик имеет право требовать увеличения установленной сметной стоимости работ, а при отказе Заказчика выполнить это требование - расторжения договора в соответствии со статьей 451 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
4.4. Оплата работ по настоящему Договору производится Заказчиком в размере, предусмотренном сметой, а именно ___________ руб. (без НДС) в следующем порядке:
- Заказчик уплачивает Подрядчику аванс в размере __________ (_____________________) рублей в течение 3 (трех) дней с момента подписания настоящего Договора;
- окончательный расчет производится Заказчиком после окончания этапа работ или окончательной сдачи работ Подрядчиком Заказчику в течение 3 (трех) дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ.
4.5. Все расчеты по настоящему Договору производятся в наличном порядке путем оплаты денежных средств Заказчиком в кассу Подрядчика. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными на дату зачисления денежных средств в кассу Подрядчика. Передача денежных средств в качестве предварительной оплаты (аванса), а также за выполненные работы работникам Подрядчика не допускается.
Алексей, здравствуйте,
узнать в отношении НДС можно у самой компании — задать вопрос, на каком основании не начисляется НДС.
Вероятно, они применяют упрощенную систему налогообложения, согласно которой не являются плательщиками НДС. Попросите их в этом случае составить дополнительное соглашение, или укажите это в акте. В общем, не имеет особого значения, главное, чтобы было указано о невозможности взыскания НДС впоследствии.
Вы как частное лицо выступаете? Если распространяется Закон о защите прав потребителей, то вероятность предъявления НДС мизерна.
Если интересует расторжение, напишите — надо смотреть соответствующие пункты договора.