Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги, если отремонтировать не получится?
Здравствуйте. У меня следующая проблема. Я сдал в ремонт ноутбук с целью играть на нем в видео игры. Ноутбуку провели диагностику и сказали мне, что сгорел видео карта и что ее нужно менять. Я согласился на ремонт. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что ноутбук готов. Я его забрал, но в этот же день обнаружил, что новая видео карта не функционирует и с ней какая то ошибка. Я снова отнес его в ремонт. Через нескоько дней мне сказали, все сделали и можно забирать ноутбук. Я его забрал, но игры, для которых я его и ремонтировал не запускаются. Я снова отдал его в ремонт. Через 2 недели мне сообщили,что неисправна видео память и что к этой модели ее не купить. Нужно менять всю материнскую плату. Это дорогостоящая детальи на нее у меня нет средств. Могули я вернуть деньги за купленую видеокарту?
Здравствуйте, если ноутбук на гарантии в описанных вами обстоятельствах можно вернуть деньги за ноутбук.
Не смотря на то, что ноутбук технически сложный товар, отказ от договора купли-продажи и возврат денег возможен в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Необходимо направить претензию продавцу в двух экземплярах, с отметкой о ее получении, датой и подписью на остающемся у вас. В этом случае требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней.
Нет, ноутбук не на гарантии, это был платный ремонт. Я хочу вернуть деньги за видео карту, которуюмне поставили, но не сообщили, что нужно менять еще и материнскую плату
В вашем случае неверно была определена неисправность по вине сервисного центра, в результате чего были понесены дополнительные расходы, при этом неисправность так и не была исправлена. Поэтому считаю, что в соответствии со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете право на отказ от договора оказания услуг и возврат денег за диагностику, ремонт:
"Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора".
Кроме того, вы имеете право требовать деньги за видеокарту, которая была приобретена в следствие неверного определения недостатка, в данном случае эти расходы будут ходит в состав убытков: "Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги)".