Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за не поставленный интернет-магазином товар
Добрый день! Я заказала товар в интернет-магазине, товар - платья женские, менеджер оговорила срок готовности заказа 02.03. это предположительная дата. К этому времени заказ был не готов и когда будет готов мне ответили что пока не знают, нет ответа с производства, скорее всего на след.неделе. На след.недел сказали что еще на след.неделе, тогда я начала требовать возврат денег. Долго спорили, пытались свести меня к варианту подождать еще.. потом тут же часть заказа оказалась готовой и предложли мне ее отправить. НО я начиталась отзывово об этой компании и по ним понятно что это просто мошенники, которые кидают людей на деньги либо присылают некачественный товар. Когда они поняли что я на компромисс не пойду, то прислали мне соглашение о возврате денег но сразу сказали что поставят в реестр на возврат и он будет ппроизведен не раньше 28.04. Законно ли это? и стоит ли подписывать такое соглашение или лучше самойй написать им заявление о возврате сославшись на статьи закона. Подскажите на какие статьи?
Закон о защите прав потребитлей
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.