8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за не поставленный интернет-магазином товар

Добрый день! Я заказала товар в интернет-магазине, товар - платья женские, менеджер оговорила срок готовности заказа 02.03. это предположительная дата. К этому времени заказ был не готов и когда будет готов мне ответили что пока не знают, нет ответа с производства, скорее всего на след.неделе. На след.недел сказали что еще на след.неделе, тогда я начала требовать возврат денег. Долго спорили, пытались свести меня к варианту подождать еще.. потом тут же часть заказа оказалась готовой и предложли мне ее отправить. НО я начиталась отзывово об этой компании и по ним понятно что это просто мошенники, которые кидают людей на деньги либо присылают некачественный товар. Когда они поняли что я на компромисс не пойду, то прислали мне соглашение о возврате денег но сразу сказали что поставят в реестр на возврат и он будет ппроизведен не раньше 28.04. Законно ли это? и стоит ли подписывать такое соглашение или лучше самойй написать им заявление о возврате сославшись на статьи закона. Подскажите на какие статьи?

Показать полностью
, Елена, г. Хабаровск
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

Закон о защите прав потребитлей

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу)
Здравствуйте! Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу). Кладовщик предложил купить "излишки" подешевле. Полагаясь на его слова, купил и вывез на своем транспорте. Деньги отдал ему на руки. Данный материал в дальнейшем использовал, остатки продал как б/у. Оказалось, что материал этот "излишком" не был в магазине. Чем мне такая покупка грозит?
, вопрос №4097571, Николай, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав работников
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1, 5 лет.Сейчас узнаю, что работадатель отозвал мое ДМС, не поставив меня в известность.Имеет ли он на это право?
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет.Сейчас узнаю,что работадатель отозвал мое ДМС,не поставив меня в известность.Имеет ли он на это право?
, вопрос №4095280, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Здравствуйте, на бывшем месте работы не поставили отметку в электронной трудовой и не отвечают на сообщение, подскажите что сделать
Здравствуйте, на бывшем месте работы не поставили отметку в электронной трудовой и не отвечают на сообщение, подскажите что сделать
, вопрос №4094071, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 30.06.2016