56 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат электронных билетов РЖД

Я купил электронные билеты по карточке, через интернет, с сайта РЖД, планы изменились, оформил возврат также сайте РЖД. Прошло на сегодняшний день уже 36 дней, а деньги на карточку возвращены так не были. Чтобы разобраться в ситуации я опять зашел на сайт РЖД, где было указано, что по всем вопросам возврата нужно обращаться уже не в РЖД, а в банк "Транскредитбанк". Я написал письмо по укзананному на сайте rzd.ru адресу электронной почты и получил следующий ответ:

"После осуществления возврата денежные средства будут автоматически зачислены на банковскую карту, с которой производилась оплата билета.

Возврат причитающихся денежных средств осуществляется в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата).

Если после указанного срока денежные средства не были возвращены на карту, то обратитесь в Ваш банк и напишите финансовую претензию"

Они также запросили первые 6 и последние 4 цифры моей карточки для проверки данных по возврата средств.

Я отправил эти данные, надеясь, что они разберутся и проведут возврат, тем более что они просрочили указанный ими же срок для возврата платежа, и указал, что не понимаю при чем здесь мой банк (карточка выдана банком АО "Казкоммерцбанк", который является резидентом Республики Казахстан), в ответ это мое сообщение был прислан следующий ответ:

"Возврат не был обработан ОАО «ТрансКредитБанком», т.к. он не был ещё присланы со стороны ОАО РЖД.

Для успешно возврата денежных средств на вашу карту, вам необходимо написать финансовую претензию в Ваш банк по данной операции. На основании данной претензии Ваш банк направит официальный запрос в ТрансКредитБанк."

Пожалуйста, подскажите, насколько вообще законна такая ситуация. Услугу я приобретал через интернет у РЖД и на момент приобретения даже не знал о существовании "Транскредитбанка". Но при возврате средств АО "РЖД" уже в стороне, а дела я имею с данным банком, который отправляет меня в мой банк?!!! И это при том, что данные лица просрочили срок, указанный ими же для возврата денежных средств.... Пожалуйста, подскажите, что мне в данной ситуации делать?

Заранее благодарю вас за ответ.

Дмитрий

06 Июля 2013, 12:18, вопрос №117164
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Анжела
73
ответа
9
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Как правило возвращают вовремя, а отправляют в Ваш банк, чтобы Вы внимательней изучили выписку. Порядок таков.

08 Июля 2013, 13:44
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.