Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

564 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
564 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Страхование

Тяготы со страховой компанией

Доброго дня!!!

Подскажите правомерно ли по страховому случаю (полис КАСКО) а/м попал в наводнение и в результате чего, повредились внешние детали кузова (которые страховая готова оплачивать) и скрытые повреждения, такие как, залило проводку, сиденья а/м, горят и издают звуковой сигнал датчики (уровень масла в двигателе, подушки безопасности) не работает подогрев сидений стеклоподъемник и др..., страховая тянет уже 2,5 месяца с согласованием скрытых повреждений. А/м стоит на станции диллера уже второй месяц, на письменные обращения и до судебную претензию никто не отвечает. Вчера назначили доп осмотр с экспертом из страховой. Сказали ждите пока страховая согласует или не согласует.

Мы живем за городом в 20-25км, приходится все это время ездить на чужой машине, автобусе, такси. Как нам быть если машину не отдают и ремонтировать не начинают уже на протяжении 2х месяцев???

  • Фото0245.jpg
06 Июля 2013, 10:36, вопрос №117046 Алена, г. Псков

Уточнение клиента

Алексей Евгеньевич, доброго дня!!!! Подскажите, могу ли я самостоятельно написать иск, или мне необходимо нанимать юриста, для ведения дела и предоставления моих интересов в суде???

08 Июля 2013, 09:01
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Орлов Алексей Евгеньевич

    Здравствуйте Алена! В свете последнего пленума Верховного Суда, страховщик отвечает и за то, как происходит ремонт автомобиля на станции, с которой у него договор и куда он направил клиента страхователя. Но в вашем случае о ремонте пока речи не идет, у вас не окончена дефектовка  автомобиля и не согласовали размер ущерба, который страховщик должен оплачивать, в такой ситуации вы вправе самостоятельно определить размер ущерба — на том же дилера ком центре закажите дефектовку и после того, как они вам скажут сколько нужно денег на ремонт в своем акте, с этим актом обратитесь к страховщику с претензией. Не ответит в течение 7 дней имеете право идти в суд и требовать и оплаты стоимости ремонта, и моральный вред и неустойку и штраф. Будет нудна помощь, обращайтесь.

    06 Июля 2013, 11:58
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats