Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар продавцу, если он не соответствует заявленным характеристикам?
Здравствуйте. Заказал планшет по интернету на торговой площадке "ПЛАНШЕТ ОНЛАЙН", планшет пришёл , но вот характеристики, причём очень важные, такие как :объём внутренней памяти, объём оперативной памяти, разрешение камеры, в полученном планшете явно занижены относительно тех, которые указаны в описании товара на странице продавца, естественно это привело сильному ухудшению потребительских качеств устройства, к тому же на планшете отсутствует заявленный в описании товара разъёма HDMI, а в комплекте не было гарнитуры, хотя в описании заявлена что она есть. На мои вопросы о не соответствии товара представленного продавцом на сайте и тем что получил я был дан следующий ответ:
Здравствуйте!
Мы работаем в лоукост сегменте по принципу заказа постоянных партий по минимальным ценам от различных производителей Гонконга, Китая и Кореи. В зависимости от партии возможны незначительные отличия в характеристиках, внешнем виде, цвете, дизайне, маркировке полиграфического и печатного материала, маркировке изделий, комплектации, упаковки без ухудшения основных потребительских свойств. Допустимы маркировки для партий планшетов: Galaxy Tab, Galaxy Note, Galaxy SM. На сайте публикуется информация по товару из последней партии, прибытие и спецификация которой, может не совпадать с датой индивидуального заказа. Данный нюанс характеризует лоукост сегмент торговли.
В перечне характеристик на странице товара указана память внутреннего накопителя (устанавливаемого в планшет носителя формата micro sd), который может быть приобретен дополнительно по необходимости. Данный параметр не является характеристикой встроенной в планшет памяти. Были рады помочь вам разобраться.
Спасибо за ваше обращение!
Если у Вас есть какие-либо вопросы, ответьте на это сообщение.
На моё желание вернуть планшет (поскольку с теми характеристиками которыми он обладает, а не теми которые заявлены в описании) он меня не устраивает, продавец никак не реагирует, т.е. процедура возврата не возможна и не понятна.
Подскажите пожалуйста , что в такой ситуации можно предпринять чтобы вернуть товар продавцу, а он вернул мне деньги за товар. К продавцу о несоответствии товара заявленным характеристикам я обратился сразу же как получил товар на почте наложенным платежом т.е. 29.02.2016
следует Здравствуйте, Владимир Михайлович!
Интернет-магазин является дистанционным способом продажи и в отношении него действуют правила, которые регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом»,
утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Вы имеете право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки. Вы отправляете товар, и обращаетесь к магазину с просьбой принять товар и вернуть деньги. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
При отказе вернуть деньги, Вы направляете продавцу претензию, в которой указываете, что в случае невыполнения требования будет начисляться неустойка в соответствии со ст.23 ФЗ «ОЗПП» за каждый день просрочки, а также Вы вынуждены будете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.