8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Ремонт машины на гарантии

Добрый день!

В январе 16 года купил новую машину у офф. дилера volcswagen

Несколько дней назад загорелся чек энжин, но машина работала совершенно нормально. После поездки к ОД я заплатил небольшую сумму денег за :

1.Ведомый поиск неисправностей.

2.Давление топлива проверено.

Сказали что т.к случай не гарантийный, его оплачиваю я сам.

Диагноз:

В накопителе блока управления было зафиксировано событие P0171 - бедная смесь.

Давление топлива в норме, негерметичностей в системе нет.

Рекомендуется снятие топливных форсунок для осмотра распылителей на предмет отложений и последующей очистки форсунок ультразвуком.

Ошибку удалили и сказали заправиться на другой заправке и откатав полный бак рекомендуемого бензина приехать еще раз скинуть ошибку, а потом будем думать. Но сразу предупредили,что все что связано с топливом - не гарант.

ошибка снова выскочила через 40 километров и я записался еще раз к ОД.

Топливо заливал правильное.

как дальше вести диалог с ОД, чтобы не нести расход за гарантийный авто?

Tiguan 2015 года, пробег на момент обращения 1900 км.

Показать полностью
  • IMG_0556
    .jpg
  • IMG_0557
    .jpg
  • IMG_0555
    .jpg
, Кирилл, г. Москва
Максим Лобанов
Максим Лобанов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте уважаемый Кирилл! Необходимо смотреть условия заводской гарантии. В период действия заводской гарантии продавец полностью отвечает за все недостатки товара, возникшие вследствие производственных дефектов и не может ограничивать свою ответственность на отдельные виды комплектующих и диктовать условия, ухудшающие ваше положение по сравнению с условиями заводской гарантии.

Однако если говорить о недостатках не связанных с самим автомобилем, а возникшим в результате заправки не качественного топлива, то тут продавец думаю прав, в любом случае Закон не устанавливает каких либо специальных правил, все содержится в условиях заводской гарантии.

1
0
1
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Москва

Вот фото по гарантии. Спасибо.

С гарантии Вас снять не должны, но за диагностику и удаление ошибки Вы тоже не должны платить, ведь это не устранение недостатков.

При любом отказе в гарантии с формулировкой «неправильная эксплуатация» дилер обязан неопровержимо доказать, какие именно неправильные действия владельца авто привели к той или иной неисправности, и полностью обосновать причинно-следственную связь. В ином случае отказ в гарантии считается необоснованным.

То есть если Вам в диагностической карте напишут, что причина поломки некачественное топливо, Вы вправе просить у них акт проверки (исследования) этого топлива.

При вас должны сделать забор из бака, опечатать бутылку и отправить на экспертизу, если экспертиза признает топливо некачественным то за нее платите Вы.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

здравствуйте. Общаться только письменным претензиями. Срок ответа у них 10 дн по ст. 22 закона о защите прав потребителей.

И я пока их аргументов не понял на счет снятия с гарантии этого случая, машина совсем новая, топливо врятли так быстро могло бы вызвать такие поломки. Экспертизу они проводили? Результаты показывали? Это обязанность на них.

Обратите внимание на ст 18 зпп, если это брак вы можете требовать как ремонта, так и замены авто, так и возврата средств.

Пока пробуйте претензиями, если результата не будет то только через суд.

До миллиона если иск гос пошлина не платится, суд районный при такой сумме по месту вашего жительства. Там можно будет и моральный вред по ст 15 и штраф в 50% от выигранный суммы по ст 13

Сейчас главное разобраться действительно ли было виновато топливо (тогда дилер прав) но уж очень быстро почему то такое произошло и повторилось

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Москва

Владимир, здравствуйте!

Экспертизу не проводили. предложили мне сделать экспертизу своими силами за свой счет или же они делают экспертизу, но если виновато топливо, то я ее оплачиваю по цене дилера, что тоже не комильфо.

усто — даже не обращайте внимания. Тут только письменный разговор должен быть и ответы тоже письменные. Иначе получиться что они вам предложили платно на словах и вы согласились, и при этом деньги вам будет не вернуть. Стойки на гарантии. В такой ситуации может и не в топливе дело. Пускают акты обследований авто и все замеры

0
0
0
0
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Кирилл! Требуйте от сервиса-диллера грамотного ремонта ( в том числе и всей диагностики бесплатно!), удаление ошибки не означает что они устранили неисправность они даже причину толком сказать вам не смогли.

Сказали что т.к случай не гарантийный, его оплачиваю я сам.
Кирилл

а с чего они взяли что не гарантийный, если даже причину найти не могут? есть документ по диагностики?

Рекомендуется снятие топливных форсунок для осмотра распылителей на предмет отложений и последующей очистки форсунок ультразвуком.
Кирилл

данные рекомендации сервисом делались?

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Москва

Александр, приветствую!

По поводу того, что случай не гарантийный меня уведомили устно.

Рекомендации дал сам сервис в письменном виде, но я их пока не соблюдал т.к их цена 20 т.р.

Ошибку удалили и сказали заправиться на другой заправке и откатав полный бак рекомендуемого бензина приехать еще раз скинуть ошибку, а потом будем думать.
Кирилл

а заправку поррекомендовал Вам сам диллер? если претензий к данному бензину нет, то ошибка может возникать и по другой причине. В любом случае Вам надо поехать на диагностику (она в любом случае должна быть бесплатной), можете провести диагностику, только полную чтобы Вам не отписки давали а причину выявили) и в другом месте, дабы удостоверится в чем причина загорания чека, далее действуйте по результатам, если Все придет к некачественному бензину, э то внешний фактор, если причина все таки в самом авто, требуйте ремонта по гарантии.

0
0
0
0
Руслан Шахбанов
Руслан Шахбанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться к продавцу с требованием проведения экспертизы, чтобы выявить действительно ли неисправности были следствием некачественного топлива, согласно закону проведение экспертизы лежит на продавце товара, но имейте в виду, что если экспертиза выявит, что неисправность возникла по вашей вине, вы можете попасть под расходы связанные с проведением экспертизы.

Требования предъявляйте в письменной форме заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1
0
1
0
Владимир, здравствуйте! Экспертизу не проводили. предложили мне сделать экспертизу своими силами за свой счет или же они делают экспертизу, но если виновато топливо, то я ее оплачиваю по цене дилера, что тоже не комильфо.
Кирилл

Это незаконно, как раз таки экспертиза должна быть проведена за счет продавца

0
0
0
0
Михаил, здравствуйте! Да, 95 бензин.Сейчас езжу на 98. 2.0 TSI
Кирилл

Думаю продавец будет все равно препираться по поводу гарантийного случая, закон о защите прав потребителей позволяет решить этот вопрос путем проведения экспертизы, по иному продавца работать по гарантии заставить нельзя, по этому в письменном виде обратитесь с требованием ремонта по гарантии и проведения экспертизы.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Кирилл, добрый день у Тига согласно сервсиной книжки рекомендуется заливать 95 бензин. Уточните пожалуйста, Вы им постоянно с момента приобретения автомобиля заливались?

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Москва

Михаил, здравствуйте!

Да, 95 бензин.Сейчас езжу на 98.

2.0 TSI

Михаил, здравствуйте! Да, 95 бензин.Сейчас езжу на 98. 2.0 TSI
Кирилл

Чеки сохранены?

0
0
0
0
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Здравствуйте, Кирилл!

Если выявленные недостатки авто попадают под условия гарантии, Вы вправе требовать от продавца (офф. дилера volcswagen) возмещения Ваших расходов на исправление недостатков ОД, а также устранения вновь выявленных недостатков за счет продавца. Для этого направьте письменную претензию в адрес офф. дилера volcswagen заказным письмом. В случае отказа спор решается в судебном порядке. Бремя доказывания — на продавце.

Важны условия гарантии и на что именно она дана. Гарантийные сроки могут устанавливаться как на основной товар, та и на комплектующие изделия и составные части основного товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2016