388 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в возврате денег и замене некачестенного товара

Добрый вечер!

Я купила в интернет магазине мебели -шкафы и пр. (18.02.16г.). После того как доставили товары, я не внимательно осмотрела все составляющие 2-х шкафов, тк сильных внешних дефектов не было обнаружено, немного примята упаковка. Когда подписала акт приемки и отпустила доставщиков, обнаружила под этими подмятыми местами поврежденные углы шкафов. Сразу сделала фото и отправила в магазин, позвонила и предупредила. После чего рассматривали 10 дней и пришел Отказ как в полном возврате всего приобретенного, так и частичном возврате поврежденных Шкафов, а также даже в замене самих шкафов. Мало того, еще оказывается теперь я должна за свой счет оплатить поврежденные элементы и новую доставку! Я в шоке! Ссылаются на то, что подписан акт и теперь ничего не поделать. Все за наш счет! Помогите пожалуйста! Что я могу сделать и чего добиться в данной ситуации?

Спасибо! Карина

04 Марта 2016, 23:05, вопрос №1169454
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Юрий
530
ответов
126
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Омск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Карина, я сожалею, однако согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП продавец отвечает за

недостаток, если не докажет, что он возник после передачи товара потребителю,
вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации.

Доказательством качества товара – ваша подпись в акте.

В связи с чем, в дальнейшем ваши действия,, связанные с заменой, возвратом товара, практически лишены перспективы.

05 Марта 2016, 09:32
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.