8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно ещё предпринять, для того чтобы вернуть вещи и доказать то что были насильственные действия со стороны хозяев?

Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Меня вчера пытался задушить хозяин квартиры за невыплату долга за квартиру, при этом они ворвались в квартиру без предупреждения и самовольно, в то время когда я отдыхал после ночной рабочей смены. После этого они, вместе с хозяйкой и тремя неизвестными мне лицами заставили меня составить опись вещей, компьютер в сборе, телевизор, пылесос, перфоратор, дрель, болгарка. Стоимость долга 40000 рублей. Я сегодня обратился в полицию. Заявление составили. Суд мед экспертизу прошел, признаков удушения не обнаружили, хотя болевые ощущения есть, записали. Посоветовали пройти узи. Но я узнал что такого узи нет. Подскажите что можно ещё предпринять, для того чтобы вернуть вещи и доказать то что были насильственные действия со стороны хозяев? Спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий Сергеев, г. Омск
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Посоветовали пройти узи. Но я узнал что такого узи нет. Подскажите что можно ещё предпринять, для того чтобы вернуть вещи и доказать то что были насильственные действия со стороны хозяев?
Дмитрий

как раз полиция и обязана вам помочь в этом.Вы уже все сделали верно

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И могу ли я потребовать возмещение морального вреда?
Добрый день являюсь курьером в Яндекс на легковом авто . Регистрировался через приложение яндекс про . 27.09.2025 поступил заказ забрать посылку с определенного адреса . Я позвонил уточнить что именно заьрать и откуда ( взяла трубку девушка сказала заказали еду во вкусно и точка - самовынос ) , решили вызвать курьера . Я посылку забрал в ресторане сел в машину а завести не смог . Сдох аккумулятор . Я связался с тех поддержкой сказал что ломалась машина ,мне перезвонил оператор сказал вернуть посылку обратно в ресторан . Я вернул . Через сутки Яндекс ввел коректиррвку на 3000р . Якобы я не досиавил посылку получателю . И не вернул ее в ресторан . Клиент пожаловался что не получил свою еду . И меня оштрафовали за это . Я сотрудничаю через парк с Яндексом . Они составили обращение но пришел отказ после каких то проверок . Я поехал а ресторан попросил видео запись что бы доказать что посылку я вернул . Отправил видео в свой парк , они мне прислали ответ что Яндекс отказал мне . Ссылаясь на то что поломка авто не является форс мажорным обстоятельством . Но при этом оператор меня не предупредил в телефоном разговоре что за возврат посылки будет штраф . И они сами согласовали чтобы я вернул посылку . Могу ли я как то через суд добиться компенсации если переписка с поддержкой есть . Звонок от них поступал ( у них же запись разговоров ведётся наверняка ) . Я доказал что вернул посылку . И какие шансы есть при таких обстоятельствах что выйграю суд . ? И сколько мне будет стоить вся эта процедура ? И могу ли я потребовать возмещение морального вреда ? - меня же по факту оклеветали вором . Так как я якобы не вернул посылку отправителю .
, вопрос №4702325, Станислав, г. Железногорск
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Хотелось бы услышать порядок действий решения вопроса если он реален и как быть с банком?
Добрый день. Год назад я попросила своего 15ти летнего брата оформить мне карту на мой номер тел, чтобы я могла пользоваться онлайн банком. Своими картами я не могла пользоваться, потому что проходила процедуру банкротства и карты закрыла. Мы открыли сначала сбер, я пользовалась все хорошо, но потом прилетел блок по 115 закону. Мы не стали ничего оспаривать, сходили в Сбербанк, закрыли счет и все. Далее пошли в альфа банк и брат открыл карточку там. Я пользовалась альфа банком, но через полгода прилетел очередной блок по 115 закону, альфа банк потребовал происхождение денег, мы отправили договор на операцию, договор купли продажи на авто и тд, но банку это оказалось мало. Как объяснили в отделении банка: 1. Несовершеннолетний ребенок 2. Привлекался уже по 115 закону в сбере 3. Передал незаконно карту третьему лицу, то есть мне родной сестре 4. Факт происхождения денег не доказан, так как остались операции на которые мы не дали никакого ответа откуда эти деньги, откуда пришли и куда ушли. Соотвественно, служба безопасности не снимает ограничения, не дает закрыть счет и вывести остатки денег год. Сначала докажите происхождение денег, потом решим. Все усугубляет то, что брат несовершеннолетний. Полтора месяца назад мы ходили в отделение, написали объяснительную о том, что брат действительно дал мне карту, потому что я банкрот, деньги которые мы не могли объяснить по итогу объяснили, написали что это были систематические выплаты зп людям которые работали по договору. Мы приложили договор компании в которой я работала. Объяснительную отправили, ответа так и не поступило, деньги до сих пор не снят. Что делать? Правомерны ли действия альфа банка? Не хочется с ними ругаться а хочется все по спокойному. По альфа банку оборот за 3 мес был 6 млн, за половину отчитались, а остальное абы как. Висят 300т на карте. В выдаче наличных в кассе отказывают ссылаясь на какой то закон (не помню уже какой). Хотелось бы услышать порядок действий решения вопроса если он реален и как быть с банком?
, вопрос №4702197, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная
Здравствуйте! В мае месяце отправила посылку через СДЭК, посылку оплатила дважды по причине того что первый день курьер не забрал посылку сказали что заявка истекла, эту заявку я оплатила онлайн через систему платежей чек имеется на следующий день СДЭК забрали посылку и попросили сделать оплату лично курьеру на руки я оплатила за эту же заявку на руки курьеру. Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная оплата заявление было написано заявление рассматривалось до августа месяца по словам подразделения которым забирали посылку из которого приехал курьер и якобы проходит аудиторская проверка которая проходила до августа месяца решили что денежные средства мне должен вернуть СДЭК которые были оплачены онлайн попросили написать заявление заявление написала на каждое моё заявление СДЭК отвечал что перезвонят ответит письменно но никаких ответов не письменных ни личных ни телефонных я не получала приходилось вновь и вновь писать звонить узнавать. В начале сентября с моим новым обращением когда мне вернут деньги СДЭК ответили что пункт в котором из которого приехал курьер должны вернуть мне денежные средства уже который были оплачены наличными в пункт в котором происходил процесс пункт мне забора мне сказали что они не должны возвращать мне денежные средства и им ничего не приходило хотя мне при звонке на горячую линию СДЭК отвечали что подразделение уведомлено обращаясь снова уже лично подразделения они мне сказали что они все денежные средства передали СДЭК была инкассация у них нет излишек и они мне ничего возвращать не будут. Находясь в этом подразделении я позвонила на горячую линию СДЭК где мы начали разбирательство в итоге они сказали что мне выслали в чате подробно инструкция о том как заполнить заявление что они идут мне на уступку спустя пять месяцев и вернут мне денежные средства которые были оплачены теперь безналично уже хотя было непонятно то лично то безналичные и для этого мне нужно снова заполнить заявление с реквизитами куда отправить денежные средства я заполнила это заявление отправила в итоге мне пришёл ответ что СДЭК не будет возвращать мне денежные средства и денежные средства мне вернёт только пункт приема забора товара посылки точнее а пункт забора отказывается. У меня вопрос как взыскать денежные средства которые были оплачены дважды за одно и ту же посылку ки имеются по какой статье я могу разбираться со СДЭК и на что я имею право разъясните пожалуйста подробнее по каким статьям.
, вопрос №4701767, Юля, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Подскажите, какие шансы у меня на возврат и какие действия предпринять?
Приобрел сборку компьютера в онлайн сервисе в соц сети "вк". Буду честен, поспешил. На следующий день знакомые сказали, что за данные комплектующие большая переплата. Решил вернуть деньги, пока компьютер был еще у продавца, на что он ответил отказом, ссылась на то, что якобы все комплектующие закупались для меня, и вообще они продают не пк, а услугу по сборке. В чеке на оплату указаны только комплектующие ( чек есть). Потом он написал что они уже доставили посылку на пункт сдэк и скинул накладную, в которой написано, что создана заявка, но продавец еще не доставил посылку. Изучив ип продавца я обнаружил, что его видом деятельности является розничная продажа комплектующих, ремонтом и т.д., но никак не оказание услуг по сборке. Я не стал сильно ругаться и ссылаться на какие либо законы, так как не досточно в них подкован. Подскажите, какие шансы у меня на возврат и какие действия предпринять?
, вопрос №4701758, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2016