Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию в обувной магазин?
Здрастуйте,31 декабря 20 15 года супруг купил дочери сапоги зимние фирмы " riker ".зная обувь этой фирмы была удивлена когда 15.02.16г.обнаружила,что искуств.кожа у подошвы потрескалась практически отвалилась.на удивление сохранилась и коробка и чек в котором я прочитала что гарантия зо дней.ознакомилась в интернете что гарантия должна быть сезон или может не правильно поняла?24.02.16 отнесла все в магазин и спросила мне сразу написать претензию на что продавец сказала что заполните образец заявления и вам перезвонит. Сегодня позвонили и сообщили что вам пришел письменный отказ? Пожалуйста разъясните мне как правильно поступить и могу ли я по закону что то получить?проживаем в Севастополе и это не единственная обувь нос илась 1 0-15 раз.заранее огромное спасибо!
Оксана, здравствуйте!
ознакомилась в интернете что гарантия должна быть сезон или может не правильно поняла?
оксана
не совсем так. гарантия на сезонный товар начинает течь с начала соответствующего сезона, если товар куплен вне сезон. также продавец вправе установить свой гарантийный срок.
Пожалуйста разъясните мне как правильно поступить и могу ли я по закону что то получить
оксана
в первую очередь надо смотреть чем обоснован отказ и проводилась ли экспертиза или продавец провел обычную проверку качества. если проверку, то в случае не согласия с отказом и наличии спора по причине возникновения недостатка Вы вправе провести экспертизу специализированной организацией (поскольку гарантия прошла). либо сразу можете подать в суд по месту жительства, госпошлина не платится.
Спасибо за отзывчивость но так и не поняла "продавец вправе установить свой гарантийный срок. Т. Е.если магазин решил что это 30 дней то это все?и письменный отрицательно ответ получу завтра.ивопро,заранее извиняюсь что некорректный,сколько будет стоить Ваша помощь в составлении претензии?просто хочеться наказать ,нелюблю не справедливості, еще раз спасибо
нет, конечно, просто по истечении гарантии доказывать, что недостаток возник не по Вашей вине придется Вам