8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за сгоревшие блок питания и материнскую плату компьютера?

1,5 года назад был собран компьютер из разных комплектующих самостоятельно. Все работало прекрасно в течение 1,5 лет, и вот буквально недавно компьютер перестал включаться, при этом, стоит отметить, скачков напряжения не было. Отдал в сервисный ремонт неподалеку -- сказали сгорела материнская из-за неправильной работы блока питания. На чеке от блока питания указано -- гарантия полгода, а в инструкции производителя -- 2 года. Так вот, вопрос: Возможно ли вернуть деньги за сгоревшие блок питания и материнскую плату компьютера? Или хотя бы за блок питания, так как он является наиглавнейшим прибором в работе большинства электроники.

Показать полностью
, Замир, г. Киров
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Замир!

статья 5 Закона «О защите прав потребителей»
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
7.Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

В Вашем случае на комплектующие изделия был установлен гарантийный срок производителем, следовательно, установление меньшего срока со стороны продавца необоснованно. Предъявляйте претензию продавцу по поводу некачественного товара. Он, в свою очередь может переадресовать ее изготовителю. Но отвечать перед Вами в данном случае будет продавец.

1
0
1
0
Замир
Замир
Клиент, г. Киров

А что насчет материнской платы?

На нее какой гарантийный срок был?

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться?
Здравствуйте. Я подавала документы в вуз, оплатила 2 года обучения, но, к сожалению, по личным причинам так ни разу и не приехала в вуз. Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться? Думаю, что если просто написать им на почту, то они откажут. ввввввв
, вопрос №4084575, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила плойку она мне не подходит возможно ли вернуть деньги за нее?
Здравствуйте,купила плойку она мне не подходит возможно ли вернуть деньги за нее ?
, вопрос №4084275, Татьяна, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это?
Добрый день! Снимали нежилое помещение. С залогом. Проплачено вместе с залогом до 30 апреля. Съехали 01 апреля, ключи не отдали. На возврат залога арендатор не пошел. Сегодня узнали, что это помещение сдали 08 апреля. При этом взломали замок, т.к. замок мы меняли и ключи только у нас. И уже делают там ремонт. Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это? Предупредили 27.03, что съезжаем. Т.е. до конца месяца мы имели право пользоваться помещением, а там уже другие люди
, вопрос №4084260, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли предъявлять претензии аэропорту за причиненные убытки?
Отмена рейса авиа перевозчиком по причине окончания сертификата аэропорта. Билеты приобретались заранее. Рейс отменили за сутки. Пришлось срочно приобретать другой билет в два раза дороже. Перевозчик деньги за билет вернул. Возможно ли предъявлять претензии аэропорту за причиненные убытки?
, вопрос №4083837, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2016