Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должно быть продление гарантии, когда товар был сдан в ремонт во время гарантийного срока?
Здравствуйте.
Мобильный телефон находился на гарантии до 30.12.2015г.
10.12.2015 телефон был сдан в ремонт (отклеился сенсор).
28.12 телефон был получен из ремонта с формулировкой "гарантия продлена на время нахождения оборудования в ремонте".
На следующий день, 29.12 телефон был возвращен в сервис по причине некачественного ремонта (следы клея под сенсором).
Возвращен телефон был 21.01.2016 с той же формулировкой, гарантия продлена на время нахождения в ремонте.
Сегодня, 03.03.2016 сенсор снова отклеился.
Сервис-центр считает дополнительное время гарантии так: берет время окончания основной гарантии (30.12.2015), прибавляет к нему 41 день, что телефон был в ремонте, получает где-то 10 февраля. Т.е. сейчас мое повторное обращение по тому же дефекту уже за рамками продленной гарантии и я должен оплачивать ремонт.
Не является ли более правильным отсчет дополнительного срока гарантии с момента, когда телефон был получен на руки (21.01.2015)?
Не является ли факт повторного возникновения одного и того же дефекта поводом для бесплатного ремонта или возврата денег за телефон?
Добрый день,
п. 3 ст. ЗоЗПП 20 прямо предусмотрен срок на который продлевается гарантия — с момента обращения и до получения товара из гарантиного ремонта. В вашем случае в первом случае с 10 по 28 декабря и с 29. 12 по 21. 01. т. е. фактически 41 день идет от 21. 01.
И согласно 18 ЗоЗПП повторное возникновение одного и того же дефекта относится к существенному недостатку товара что является основанием для россторжения договора купли-продажи и возврата денег.