8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратится, если магазин откажется вернуть деньги за не качественный товар?

я купила сотовый телфон 13 дней тому назад и он оказался не качественным куда мне обратится если продавцы откажутся возвращать деньги за не качественный товар

03 марта 2016, 07:43, Айсылу, г. Пермь
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
10 рейтинг
купила сотовый телфон 13 дней тому назад и он оказался не качественным куда мне обратится если продавцы откажутся возвращать деньги за не качественный товар
Айсылу

Сначала пишите претензию продавцу, если он не согласиться вернуть деньги, придется подавать исковое заявление в суд.Её следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на свое заявление то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать.

04 марта 2016, 12:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Интернет магазин отказался возвращать деньги за некачественный товар
Интернет магазин отказался возвращать деньги за некачественный товар,пытались решить вопрос досудебно-молчок.составили претензию о том что если наши требования по вышеизложенным законам ГК не будут удовлетворены ,мы обратимся в суд-направили заказное письмо с уведомлением.Они в последствии написали ответ электронный-мол обращайтесь в суд если так хотите.Приложили все чеки,составили иск,распечатки переписок-судья отказывается принимать заявление ссылаясь на то,что мы не направили ничего ответчику.В чем наша ошибка?И имеет ли право истец (какая то статья) подавать в суд не уведомляя магазин об этом?
23 ноября 2019, 19:19, вопрос №2598238, Алеся, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Куда обратиться с претензией, чтобы вернули деньги за некачественный ремонт?
Мастер менял батарейку на навигаторе. В результате батарейка по-прежнему разряжается за 5 минут. Куда обратиться с претензией, чтобы вернул деньги за не качественный ремонт?
30 августа 2019, 12:05, вопрос №2491488, Юлия, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд, если мне отказались вернуть деньги за некачественное пальто?
здравствуйте.17 июня приобрела в магазине демисезонное пальто.через некоторое время .швы на пальто стали расходиться из-за того что оно было недоброкачественно пошито 20 октября я обратилась в магазин с требованием вернуть деньги .директор магазина отказался вернуть деньги .он предложил обменять пальто.на другое доброкачественное я отказалась от обмена.думаю обратиться в суд
25 ноября 2017, 13:46, вопрос №1824592, стася, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
В течение какого времени должны вернуть деньги за бракованный товар?
В течение какого времени должны вернуть деньги если бракованный товар (утюг) принят магазином до истичения 14 дней? Магазин отказался вернуть деньги, и принял товар "на экспретизу", ссылаясь на то, что у них именно такая процедура возврата. На данный момент прошло уже 2 недели как товар "на экспертизе" - то есть 14 дней со дня покупки уже прошло. Имеет ли магазин право отказаться от возврата денег за товар?
16 ноября 2017, 07:32, вопрос №1814164, Mansur Kh, г. Казань
3 ответа
Защита прав потребителей
В магазине отказались вернуть деньги за некачественный товар
купила прогулочную каляску через 3 дня сломалась в магазине отказались вернуть деньги и подписывать притензию на некачественный товар что делать на новую каляску средств нет с ребенком одна по инстанциям бегать нет возможности
21 июня 2017, 13:01, вопрос №1674268, наталья, г. Кинешма
2 ответа
Дата обновления страницы 12.07.2016