Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный товар из интернет-магазина
Здравствуйте, купил в оптовом интернет -магазине, надувные матрасы 16 шт, подушки 15 шт. Магазин пообещал цену доставки 1700 рублей, когда товар пришёл, почти через месяц, цена доставки оказалась 4400 руб. После вскрытия 5 матрасов и 3подушек, целым оказался только один матрац. Я написал продавцу претензию, на что продавец ответил что мне не верит, в такой брак и просит отправить им обратно весь заказ, при этом ни какой гарантии возврата денег не даёт. Подскажите как мне обезопасить возврат денег за товар и доставку? И могу ли я требовать сначало возврат денег, потом отправку.? Спасибо
здравствуйте.Вам нужно написать соответствующее требование.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.