Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отказывается принимать возврат. Как быть?
Добрый день!
Купил товар в интернет-магазине с оплатой наложенным платежом.
Товар пришел не тот, который я заказывал и не соответствовал заявленному качеству.
Сразу при получении позвонил в интернет-магазин, на что меня "успокоили" и сказали звонить по определенному номеру, на котором работает их Служба Возврата Товара. Этот номер не доступен. Менеджеры по продажам никак не комментируют не доступность номера Службы Возврата Товара.
Что делать? Как быть? Хочу вернуть свои деньги! Плюс ко всему я проверил данные ИНН и ООО с сайта, оказалось - таких данных в налоговой не существует!
Сразу при получении позвонил в интернет-магазин, на что меня «успокоили» и сказали звонить по определенному номеру, на котором работает их Служба Возврата Товара. Этот номер не доступен. Менеджеры по продажам никак не комментируют не доступность номера Службы Возврата Товара. Что делать? Как быть? Хочу вернуть свои деньги! Плюс ко всему я проверил данные ИНН и ООО с сайта, оказалось — таких данных в налоговой не существует!
Андрей
Пишите досудебную претензию, отправляйте Почтой России. Ждите 10 дней, если не будет положительных результатов, подаете в суд по своему месту жительства, указав данные ответчика