Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ждём шкаф 2.5 месяца, прислали несоответствующие коробки, предлагают ждать ещё
Заказали шкаф 22.12.15г. Оплатили 100%- 12470₽ (зря, наверно).. По договору доставка в течение 35 дней (выходные и праздничные дни не считаются), т.е. где-то 17.02.16г.должны были привезти. Привезли 22.02.16г. положенные 9 упаковок.. 3 из которых не соответствует нашему шкафчику.. Не смертельно, в общем-то, обещали поменять через 5-10 дней.. Сегодня 10й день. Позвонила, а мне говорят: с фабрики прислали такой.. Либо ждите ещё столько же, либо вернут деньги. Получается, я ждала 2.5месяца, чтобы заказать в другом месте и опять ждать. Сколько они мне должны вернуть денег?
Здравствуйте, Анастасия!
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) втечение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Здравствуйте, речь идет о договоре купли-продажи или договоре на оказание услуг по изготовлению мебели?
Если вы заказали товар, его вам не доставили в срок, оговоренный договором, вы имеете право потребовать вернуть вам сделанную предоплату в полном объеме, а также потребовать оплатить неустойку, ее размер в данном случае 0,5 % от суммы предварительной оплаты. Необходимо подать письменную претензию, а при отказе обратиться в суд. Есть возможность дополнительно взыскать штраф в вашу пользу и компенсацию морального вреда.
Спасибо за ответ! )