8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ возврата товара

Здравствуйте, 07.06.13г. в ООО "САД И КОЛЕСО" был приобретен Электротриммер WG GT-845. Через 2 дня после покупки была обнаружена чрезмерная вибрация триммера при работе(сразу немеет рука, более нескольких минут работать им не возможно).

13.06.13г. обратилась в место покупки с заявлением об отказе от покупки(заявление приняли), признали, что есть вибрация, но сказали, что нужна экспертиза. Было предложено оставить изделие в сервисной службе на экспертизу. Отказалась оставлять, т.к. имею право присутствовать на экспертизе, и потребовала своего присутствия, на что мне ответили, что мы вам позвоним и назначим день экспертизы.

Звонка не было. Срок удовлетворения означенного требования - 10 дней (ст. 22 закона о защите прав потребителей) - не выполнили.

26.06.13 позвонила им сама, они сказали что ничего не знают, звоните в понедельник. Позвонила в понедельник(01.07.13), кое-как договорились привезти 02.07.13.

Привезли,(у них пункт продажи и сервис в одном месте) был начальник сервисного центра, включил, попробовал, сказал сейчас придет мастер. Мастер включил, попробовал, ничего толком не делал и сказал, что вибрации нет, от вскрытия отказалась.

Результаты диагностики: Субъективно вибрация в пределах эксплуатационных свойств изделия. В инструкции по эксплуатации данный параметр никак не регламентирован.

При просьбе предоставить новый аналог для сравнения получила отказ (ответы в форме: на каком основании? мне некогда и т.п.).

После этого сказала руководителю сервисного центра писать заключение и предоставить мне жалобную книгу. Он сильно заволновался, ходил куда-то, после сказал, что жалобной книги нету. Нету ее и в уголке потребителя, так же там обнаружила, что у них просрочен сертификат соответствия(до февраля 13г.)

Так же есть не очень понятный нюанс, который не был своевременно замечен. Я приобретала триммер за 3990 руб. + 299руб. леска, однако в чеке есть еще 3 товар(не написано какой) на сумму 1100руб.. В итоге чек на 5389 руб, однако оплачивала я только 4289руб. Что это, и как с этим разобраться?

Что делать в данной ситуации? По каким статьям они совершили правонарушения? Так же, можно ли их привлечь за халатность? Подскажите, как лучше поступить. Спасибо.

Показать полностью
, Андрей П, г. Москва
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Добрый день Валентина! Учитываю всю ситуацию и грубое нарушение Закона о защите прав потребителей, вам только поможет обращение в суд. Так как продавец не идет на контакт не предоставляет вам возможностей согласно закону о защите прав потребителей, так же они не написали обоснованный отказ от проведения сравнительной экспертизы.Удачи, обращайтесь

0
0
0
0
Лариса Жукова
Лариса Жукова
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер!

В течение 14 дней с момента покупки вы вправе были отказаться от покупки по причине, что не понравилась. Поэтому их отказ неправомерен.

Тем более, что экспертиза должна проводиться независимая, а не их мастером.

Вам нужно обратиться в отделение Роспоребнадзора, описать всю ситуацию, по вашему заявлению их обязательно должны проверить, и как минимум вынесут предписание об устранении нарушений. Одновременно подавайте в суд, взыскивайте в том числе сумму 1100 обратно за 3 непонятных товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Площадка предложила приобрести данный товар у другого продавца, но момент заключается в том, что такой-же товар у другого продавца стоит в 3 раза дороже
Добрый день, оформил заказ на маркет-плейсе, оплатил заказ электронно через сайт, заказу был присвоен номер и дата доставки товара. Через некоторое время заказ был отменен площадкой по причине отсутствия товара в наличии на складе продавца. Площадка предложила приобрести данный товар у другого продавца, но момент заключается в том, что такой-же товар у другого продавца стоит в 3 раза дороже.
, вопрос №4175199, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Поставил на возврат, продавец сказал если она собрана, то возврата нет, но я прочитал что можно вернуть при
Здравствуйте, купил кровать с экокожей, собрал, но она воняет 6 дней и не выветривается, и на ней есть этикетки где написано что это исскуственная кожа, а в карточке товара на озоне везде указано экокожа, а это разные кожи, т.к. состав у исскуственной в разы хуже экокожи, т.е. обман. Поставил на возврат, продавец сказал если она собрана, то возврата нет, но я прочитал что можно вернуть при выявлении производственного брака, обнаруженного в момент сборки, монтажа; Я считаю мне продали не то что я хотел, т.е. обманули на коже и воняет химией, что использовать дома невозможно, подскажите имею ли я право вернуть? 14 дней для возврата ещё не прошло, я сделал заявку на возврат на 6 день
, вопрос №4174491, Дмитрий, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение
Я заказала по телефону аккумуляторный триммер около 10.06.24. , увидев рекламу. Но позднее посмотрев более подробную информацию о нём ,я поняла, что мне была дана недостоверная информация продавцом. 13. 06. мы пытались отказаться от данного товара через сайт, но это было невозможно сделать - " заколдованный круг". А телефонный номер, с которого мне звонили, работает в одностороннем порядке. Я послала на него сообщение с отказом от товара 13.06. А 17.06. товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение. Я забирать товар не буду. Теперь мне с этого номера звонят, требуют забрать товар, а если я этого не сделаю, то угрожают взыскать с меня все издержки за доставку, хранение и телефонные разговоры. И что мне делать, помогите, пожалуйста.
, вопрос №4174207, Валентина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
К каким действиям готовится, если нам откажут в возврате средств?
Мы с женой купили платье, оно пролежало 5-6 недель, жена решила его примерить. Мы обнаружили две проблемы - оно было испачкано изнутри и в химчистке сказали, что это не исправить, и в одном месте еще есть дырка. На сколько возможно вернуть платье как бракованный товар? На какие законы стоит опираться? К каким действиям готовится, если нам откажут в возврате средств?
, вопрос №4173666, Владислав Evteev, г. Москва
Защита прав потребителей
На почту пришло письмо что возврат будет начислен как придет моя корреспонденция в бухгалтерию
Здравствуйте. Написала в ООО ЗигЗаг о возврате средств за услугу помощь на дороге. Они мне рассчитали сумму к возврату, я все документы им послала. На почту пришло письмо что возврат будет начислен как придет моя корреспонденция в бухгалтерию. Их курьер уже давно забрал мое письмо, но возврат мне так и не начислили. На сообщения в эл.почте не отвечают
, вопрос №4173683, Наталья, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 05.07.2013