Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если заказанный через интернет магазин товар так и не доставили заказчику?
ЗАЯВЛЕНИЕ6.07.12г., я,Скачкова Мария Валентиновна, заказала в интернет-магазине http://www.pri-pokupke.ru (ООО <<Дайкон>>,140080, Московская обл., г. Лыткарино, промзона Тураево, строение 8. Планшет Apple iPad 2 White Wi-Fi+3G 32Gb стоимостью 14 847руб.(заказ 71438) Оплата была произведена мною через отделение СберБанка (квитанцию прилагаю) В указанный день на мой электронный адрес (mul87@mail.ru) из магазина было направлено подтверждение получения оплаты товара.Согласно сайту интернет-магазина отправка товара осуществляется втечение 3-х рабочих дней после получения оплаты.в день оплаты мною товара,мне позвонили с номера +74955404947 и сказали,что 11.07.12. с 17:00 до 19:00 курьер будет у меня,заранее позвонив.но так никто и не пришёл,номера,указанные на сайте тоже не отвечают.Считаю, что в действиях продавцов содержатся признаки составапреступления, предусмотренного ст.159 УК РФ, поскольку совершаютсядействия направленные на присвоение денежных средств и неисполнения обязательств перед неопределенным кругом лиц. Причиненный магазином ущерб является для меня существенным.Учитывая изложенное, прошу провести проверку деятельности должностных лиц ООО <<Дайкон>> и принять соответствующее процессуальное решение.
Я сама из Самары,мне писать заявление в полицию по месту своего жительства? Как же мне всё это распутать, если нет возможности ехать в Москву?
Добрый день, Мария!
Пишите заявление в полиция по месту жительства, по факту мошенничества.К заявлению приложите квитанцию об оплате и все имеющиеся данные об интернет-магазине.