8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять мобильный телефон?

Добрый день. Купила телефона ASUS в ДНС, 14 дней не прошло, телефон греется, не держит зарядку, обрывается разговор. Продавец сказал обратиться в сервисный центр ДНС, обратились, там нам проверили проверку качества, дали заключение "дефект не обнаружен", при специалистах сервисного центра, поставили телефон на зарядку, через 2-3 минуты он начал греться, они нам предложили отправить его на проверку качества в сервисный центр ASUS, я согласилась, и теперь я хочу присутствовать при этом, на что мне сказали,

специалисты ДНС,что я на это не имею право, я могла присутвовать только при их проверке.

Вопрос:1. куда мне писать заявление о том, что я хочу присутвовть при проверке качества, магазину или сервисному центру ASUS?

2. Как быть , Если ASUS выявит дефектов, как быть?

Показать полностью
, Анна Горбунова, г. Пенза
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Анна!

Вам действительно в соответствии с ч.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» не могут отказать в присутствии на проверке качества товара, при проведении экспертизы.

куда мне писать заявление о том, что я хочу присутвовть при проверке качества, магазину или сервисному центру ASUS?
Анна

По идее отдельного заявления о присутствии на экспертизе не требуется, т.к. прямая обязанность продавца — уведомить Вас о месте и времени проведения экспертизы и не препятствовать Вашему желанию увидеть все своими глазами.

Но, поскольку вопрос стоит таким образом, что Вы не можете находится на экспертизе, то пишите соответствующее заявление и продавцу и в сервисный центр (в шапке указывайте всех адресатов). Постарайтесь вручить эти заявления, чтобы на Ваших экземплярах осталась отметка о получении.

Как быть, Если ASUS выявит дефектов, как быть?
Анна

Обращайтесь с иском в суд. Суд назначит экспертизу качества своим постановлением у другого эксперта (может быть даже в другом городе). Решение будет приниматься обязательно с учетом ее результатов.

0
0
0
0
Анна Горбунова
Анна Горбунова
Клиент, г. Пенза

Спасибо большое за ответ.

А если дефект не обнаружится, кто будет в итоге оплачивать экспертизу?

Могу ли я без иска, отдать телефон на независимую экспертизу сама, выбрав компанию, которая будет проводить экспертизу.

В сервисном центре говорят, что бы я сама им названивала и узнавала, когда они будут проверять мой телефон, может мне позвонить непосредственно в магазин, что бы они с ними поговорили или взяли на себя эту ответственность?

Лучше всего, если будет Ваше письменное обращение о присутствии. Тогда Вы можете ссылаться на недействительность исследования, если Вас официально не уведомят о времени и месте экспертизы.

По закону (ч.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей») если будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Однако, если Вы уверены в том, что недостатки возникли не по Вашей вине, стоит идти в суд и доказывать свою правоту. Решением суда, если оно будет в Вашу пользу, все расходы будут возложены на ответчика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Гражданское право
Добрый вечер, я наклеила защитное стекло мужчине на телефон, через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне, он подал на нашу организацию "досудебную притензию"
Добрый вечер , я наклеила защитное стекло мужчине на телефон , через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне , он подал на нашу организацию «досудебную притензию». Я ,как продавец , уверена что не могла причинить ему такой ущерб , теперь он хочет взыскать с нам полную стоимость мобильного телефона , что сделать ? Подать встречное заявление ?
, вопрос №4091446, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2016