Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять мобильный телефон?
Добрый день. Купила телефона ASUS в ДНС, 14 дней не прошло, телефон греется, не держит зарядку, обрывается разговор. Продавец сказал обратиться в сервисный центр ДНС, обратились, там нам проверили проверку качества, дали заключение "дефект не обнаружен", при специалистах сервисного центра, поставили телефон на зарядку, через 2-3 минуты он начал греться, они нам предложили отправить его на проверку качества в сервисный центр ASUS, я согласилась, и теперь я хочу присутствовать при этом, на что мне сказали,
специалисты ДНС,что я на это не имею право, я могла присутвовать только при их проверке.
Вопрос:1. куда мне писать заявление о том, что я хочу присутвовть при проверке качества, магазину или сервисному центру ASUS?
2. Как быть , Если ASUS выявит дефектов, как быть?
Здравствуйте, Анна!
Вам действительно в соответствии с ч.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» не могут отказать в присутствии на проверке качества товара, при проведении экспертизы.
куда мне писать заявление о том, что я хочу присутвовть при проверке качества, магазину или сервисному центру ASUS?
Анна
По идее отдельного заявления о присутствии на экспертизе не требуется, т.к. прямая обязанность продавца — уведомить Вас о месте и времени проведения экспертизы и не препятствовать Вашему желанию увидеть все своими глазами.
Но, поскольку вопрос стоит таким образом, что Вы не можете находится на экспертизе, то пишите соответствующее заявление и продавцу и в сервисный центр (в шапке указывайте всех адресатов). Постарайтесь вручить эти заявления, чтобы на Ваших экземплярах осталась отметка о получении.
Как быть, Если ASUS выявит дефектов, как быть?
Анна
Обращайтесь с иском в суд. Суд назначит экспертизу качества своим постановлением у другого эксперта (может быть даже в другом городе). Решение будет приниматься обязательно с учетом ее результатов.
Спасибо большое за ответ.
А если дефект не обнаружится, кто будет в итоге оплачивать экспертизу?
Могу ли я без иска, отдать телефон на независимую экспертизу сама, выбрав компанию, которая будет проводить экспертизу.
В сервисном центре говорят, что бы я сама им названивала и узнавала, когда они будут проверять мой телефон, может мне позвонить непосредственно в магазин, что бы они с ними поговорили или взяли на себя эту ответственность?
Лучше всего, если будет Ваше письменное обращение о присутствии. Тогда Вы можете ссылаться на недействительность исследования, если Вас официально не уведомят о времени и месте экспертизы.
По закону (ч.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей») если будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Однако, если Вы уверены в том, что недостатки возникли не по Вашей вине, стоит идти в суд и доказывать свою правоту. Решением суда, если оно будет в Вашу пользу, все расходы будут возложены на ответчика.