Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат коляски ненадлежащего качества
значит так ) история долгая ) . Купила коляску в ноябре 15 г, родила в середине декабря , потом морозы и тд и тп. В итогу раз 5 -10 откатали и в новогодние праздники коляска сломалась. Я попросила вернуть деньги , они отказали , не предоставили мне другую коляску , поэтому мне пришлось купить новую пока мы судились -рядились . Я согласилась на смену шасси . Мне прислали их 27 января . Грешна , сразу не посмотрела . 20 февраля разбираю -они уже сломаны . И начинается : Вы не посмотрели , так уж и быть присылайте за свой счёт , мы снизойдём и дадим Вам новые . А до этого мне на почту они написали письмо , чтобы случае поломки вернут деньги без разбирательств . И мы это проговорили . Сейчас : Вы сами не посмотрели , они у Вас сломались не в эксплуатации ( т.е. У меня уже раз коляска с ребёнком сложилась , я ещё раз должна его посадить ? ) . Потом написали 2 варианта , один из которых , что они забирают оба шасси и предоставляют новые . Я говорю мне не надо спасибо . Теперь я должна все отправлять за свой счёт. На мой прямой вопрос : если она сломается в эксплуатации Вы вернёте деньги ? Мне ответили , если пройдёт экспертизу , то мы поменяем ещё раз ... Пипец , сколько раз я должна ронять ребёнка в ней ?
говорю мне не надо спасибо. Теперь я должна все отправлять за свой счёт. На мой прямой вопрос: если она сломается в эксплуатации Вы вернёте деньги? Мне ответили, если пройдёт экспертизу, то мы поменяем ещё раз… Пипец, сколько раз я должна ронять ребёнка в ней?
Юлия
Можете подавать исковое заявление в суд и требовать вернуть вам деньги, к исковому прикладывайте переписку.с продавцом.
Сколько стоят Ваши услуги ?