Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие нужны документы и формы для изменений в ООО?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста!!!! Нам нужно изменить название организации и вывести из организации двух учредителей. Какие формы нужно нам заполнить и какие требуются для этого документы. Могу ли я провести перерегистрацию и изменения в налоговой другого города, при том что регистрация изначально была в г. Москва.
Спасибо!
Добрый день. Для смены наименования организации необходимо заполнить форму заявление 13001, приложить новую редакцию устава и протокол/решение участников Общества.
Выход из состава учредителей с 1 января 2016 года производится через нотариуса, к нотариусу выходящие идут лично. При этом каким именно образом они выходят (по заявлению или путем купли-продажи доли не важно). Выход в любом случае заверяется нотариально.
Документы сдаются только в том регистрационном органе, в котором они регистрировались.
1. Изменение наименование проводится на основании решения общего собрания участников. По результатам которого подаете соответствующее заявление (р13001) в налоговую.
2. Вывод участников зависит от общего количество участников и процедуры как они хотят это сделать.
3. Изменить место нахождение вы также можете, а без изменения местонахождения общества, подать документы в налоговую другого города вы не сможете. Все документы по регистрации изменений ООО подаются в налоговый орган по месту регистрации.