Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли мне вернуть деньги за неисправный телефон?
Здравствуйте! Я приобрела телефон менее года назад, за это время я 3 раза сдавала его в ремонт с одним и тем же дефектом (зависает сенсор). После третьего ремонта нам из сервиса прислали информацию, что я не правильно нажимаю на сенсор и ничего делать не стали. Через неделю опять проявился дефект, больше часа невозможно было пользоваться телефоном. Однако, когда я принесла его с целью сдать его на проверку для возврата денег за него, мне сказали, что так как телефон стоит менее 5000 они могут его только ремонтировать. Законно ли это? Сейчас телефон находится в сервисном центре, дефект подтвердился. Срок гарантии заканчивается через 5 дней, а продлевается он, со слов менеджера салона, только на время прибывания телефона в самом сервисе. Подскажите, пожалуйста, включается ли время пути в сервис в продление гарантии, ведь дорога занимает больше 20 дней? И могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон?
Гарантийный срок еще не прошел.Подавайте в суд иск, если в добровольном порядке вам не меняют.Ответ юриста был вам полезен?