8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, если промокают сапоги?

Здравствуйте. Купила сапоги зимние, на следующий день пошла в них на улицу, а сейчас на улице слякоть, и оказалось, что они промокают. Могу ли я вернуть сапоги в магазин и забрать деньги. Или это не гарантийный случай? Спасибо.

, Ирина, г. Нижний Новгород
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества. 1.Гарантия возврата. Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 2.Гарантия качества: По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если: — отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более); — истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца; — нарушены ниточные швы; — осыпался краситель. Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь: — ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению; — с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя; — отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Нижний Новгород

А если я купила зимнюю обувь и носить ее стала зимой, но погода сейчас такая , что слякоть одна.Это как будет считаться, что я ее не по сезону ношу ?

А если я купила зимнюю обувь и носить ее стала зимой, но погода сейчас такая, что слякоть одна.Это как будет считаться, что я ее не по сезону ношу?
Ирина

По сезону. Все равно будет делаться экспертиза и на основе этой экспертизы будет ихвестно кто виноват. Вы имеете право присутствовать на ней

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть коляску 3 в 1 по гарантии по истечении 8 мес пользования?
Можно ли вернуть коляску 3 в 1 по гарантии по истечении 8 мес пользования ? Разболталось сильно шасси, болтов нет чтоьы подтянуть крепления, у основного блока коляски на низком уровне подголовник не держится и на прогулочном блоке заедает механизм поднимания/опускания спинки .?
, вопрос №3868780, Олеся, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за услугу, в которой я не нуждаюсь?
Добрый день!Был заключен договор и оплачены услуги адвоката на бракоразводный процесс.Но от развода, так сложились обстоятельства, я отказываюсь.Можно ли вернуть деньги за услугу, в которой я не нуждаюсь?
, вопрос №3868614, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Можно ли так было передавать и получать деньги?
Физ лицо- резидент передал за пределами РФ наличными займ в долларах нерезиденту РФ- физ лицу..не для предпринимательской деятельности. Долг вернули в той же валюте на счет резидента в банке страны этого нерезидента. 1. Можно ли так было передавать и получать деньги? 2. Считается ли, что если займ был дан за пределами РФ, и возвращен так же, то нет нарушения валютного законодательства ? Учитывая, что это произошло в стране ЕАЭС.
, вопрос №3868487, Клиент, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что можно сделать, чтобы получить новую видео карту в замен или вернуть деньги?
В магазине DNS приобрел самую дорогую видео карту что была. Через 3 недели работы она сломалась. Ее взяли на ремонт. На время ремонта дали подмену классом ниже. Прошел 1 месяц и 5 дней. Никаких известий нет. Что можно сделать, чтобы получить новую видео карту в замен или вернуть деньги? Сейас та же видео карта стоит на 50 000 рублей дороже. Если возвращать деньги, нужно чтобы вернули по новой цене.
, вопрос №3867005, Александр, г. Пенза
Страхование
Можно ли вернуть страховку, после погашения кредита?
Можно ли вернуть страховку,после погашения кредита?
, вопрос №3865958, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 29.07.2016