8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда дальше обращаться,если не удовлетворил ответ на претензию?

В результате диагностики электронной книге, на гарантийное обслуживания, состояния дисплея ухудшилось,т.е. трещина увеличилась.А так же в результате диагностики электронная книга больше не включается.

Результат диагностики сервисного центра - не гарантийный случай.Причина - механическое воздействие.

В связи усугубления состояния электронной книги была написана претензия с требованием вернуть деньги или заменить книгу.Ответ на претензию-отказ в связи с отсутствием законного обоснования.Куда дальше обращаться ?

, Светлана, г. Орел
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

В результате диагностики электронной книге, на гарантийное обслуживания, состояния дисплея ухудшилось, т.е. трещина увеличилась.А так же в результате диагностики электронная книга больше не включается. Результат диагностики сервисного центра — не гарантийный случай.Причина — механическое воздействие. В связи усугубления состояния электронной книги была написана претензия с требованием вернуть деньги или заменить книгу.Ответ на претензию-отказ в связи с отсутствием законного обоснования.Куда дальше обращаться?
Светлана

Отказ на основании экспертизы?

Вам нужно сделать независимую экспертизу товара (если действительно не было механических повреждений). И если она будет в вашу пользу, то сначала обратиться с копией экспертизы к продавцу. Если в добровольном порядке не возместит, то обращаться в суд для взыскания с продавца стоимости товара, экспертизу, возможно расходы на юриста, 50 % штрафа и моральный вред.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Орел

Я согласна с причиной диагностики, что я сама ее повредила. Суть в том,что до диагностики трещина была небольшой, а после диагностики увеличилась и книга не включается,т.е. она оказалась в не рабочем состоянии. До диагностики я могла ее читать, а после нет.И тот факт,что книга не включается в ответе на претензию был проигнорирован. У меня претензия к сервисному центру, о том,что они доломали ее,при диагностики.Может стоит написать еще одну претензию в сервисный центр с акцентом на то,что книга не включается?

Я согласна с причиной диагностики, что я сама ее повредила. Суть в том, что до диагностики трещина была небольшой, а после диагностики увеличилась и книга не включается, т.е. она оказалась в не рабочем состоянии. До диагностики я могла ее читать, а после нет.И тот факт, что книга не включается в ответе на претензию был проигнорирован. У меня претензия к сервисному центру, о том, что они доломали ее, при диагностики.Может стоит написать еще одну претензию в сервисный центр с акцентом на то, что книга не включается?
Светлана

Тогда надо смотреть что указано в акте приема эл книги и в последующем в акте приема после проверки качества. Указывали вы сами об увеличении трещины?

0
0
0
0
Александра Малова
Александра Малова
Юрист, г. Иркутск

Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Т.е. если продавцом была произведена экспертиза товара и вы не согласны с ее результатами, можете оспорить результаты такой экспертизы в суде. Если был произведен только осмотр товара (без соблюдения обя), также обращайтесь в суд с иском по любому из требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» с учетом следующего правила:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Орел

Я согласна с причиной диагностики, что я сама ее повредила. Суть в том,что до диагностики трещина была небольшой, а после диагностики увеличилась и книга не включается,т.е. она оказалась в не рабочем состоянии. До диагностики я могла ее читать, а после нет.И тот факт,что книга не включается в ответе на претензию был проигнорирован. У меня претензия к сервисному центру, о том,что они доломали ее,при диагностики.Может стоит написать еще одну претензию в сервисный центр с акцентом на то,что книга не включается?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне нужен простой ответ на простой вопрос
Я уже больше недели жду ответа. Оплатил анонимность. Мне нужен простой ответ на простой вопрос. Больше не буду к Вам обращаться. Буду делать Вам антирекламу. Отвратительные Вы персонажи!!! Напишу, куда надо, вашу контору прикроют!
, вопрос №4091399, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
586 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Несколько раз пытался начать платить с этих доходов налоги, но дальше поиска ответов в яндексе дело не заходило
Здравствуйте, я уже несколько лет профессионально занимаюсь покером. Доход от покера является единственным источником дохода. Несколько раз пытался начать платить с этих доходов налоги, но дальше поиска ответов в яндексе дело не заходило. Мне необходима в этом ваша помощь.
, вопрос №4089079, Ильнар, г. Москва
Семейное право
Судья не удовлетворил заявление об отмене заочного решения ( задолженность ЖКУ) могу ли я обжаловать определение суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене заочного решения?
Здравствуйте . Судья не удовлетворил заявление об отмене заочного решения ( задолженность ЖКУ) могу ли я обжаловать определение суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене заочного решения?
, вопрос №4088607, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 02.08.2016