Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

564 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
564 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Разборки с Мосэнергосбытом

Мосэнергосбыт выставил претензию на сумму 3200 рублей, расшифровка - недоплата.

У меня стоит индивидуальный прибор учета электроэнергии, по нему я раз в месяц честно все оплачиваю. За несколько лет ни одного представителя Мосэнергосбыта, которые должны проверять работоспособность и показания счетчика, я не видела и не слышала. А Мосэнергосбыт, пишет, что я обязана им сообщать показания, и ссылаются на постановление Правительства РФ от 2011 года № 354. Я его изучила и ничего похожего на заявления Мосэнергосбыта не нашла.

Кроме того квитанции выписываются не на мое имя. В 2000 году умерла моя бабушка, после ее смерти, с интервалом где-то в год я представляла копию свидетельства о смерти и выписку из домовой книги (получается дважды), и года два назад по телефону колл-центра также обращала внимание, что они неправильно указывают получалеля услуг. Воз и ныне там. Причем льготу бабушкину на 50кВт сняли сразу. Претензия на имя умершего человека. Не хочу говорить о навязывании услуг. По телефону к ним не дозвонишься, личный кабинет я не хочу заводить принципмально, кроме того не все же могут это сделать, смс-ки слать за свой счет тоже не хочу. Хочу как раньше раз в месяц по факту оплачивать электроэнергию.

В претензии грозились отключить квартиру от щитка, если оплата не будет произведена до 10 числа.

Если вдруг отключат, куда лучше обращаться? Написать жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру или сразу идти в суд? И как лучше действовать, может поможет досудебное разбирательство?

Я написала через сайт Мосэнергосбыта обращение на имя ген. директора и через их виртуальную приемную тоже высказала претензию.

Буду благодарна за любые полезные советы.

Валентина, г. Москва

04 Июля 2013, 20:51, вопрос №115554 Валентина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый вечер Валентина! Для начала все таки вам стоит ответить на претензию, тем самым соблюсти претензионный порядок.Прокуратура скорее всего отпишется, что оснований нет. Роспотребнадзор проведет проверку, так же вы можете обратиться в службу защиты прав потребителей для выяснения обстоятельств. Далее судебный порядок путем написание искового заявления.Удачи, обращайетсь

    04 Июля 2013, 21:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats