8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию за купленные некачественные зимние сапоги?

Здравствуйте.Могли бы вы скинуть мне на почту len 260@mail.ru образец притензии за нкупленные не качественные зимние сапоги.Подошва в 2х местах потрескалась,сапоги на гарантии

, елена, г. Новосибирск
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Елена!

Образец претензии при выявлении недостатков сезонной обуви Вы можете посмотреть на сайте www.webohrannik.ru/zashchita-prav-potrebitelei/obrazets-pritenzii-pri-vyyavlenii-nedostatkov-sezonnoi-obuvi.html

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили сегодня зимние сапоги в рыбатском магазине, оказались холодные даже в -30 градусов не говоря о -45, одел один раз
Купили сегодня зимние сапоги в рыбатском магазине,оказались холодные даже в -30 градусов не говоря о -45,одел один раз!можно ли сделать возврат?
, вопрос №2957766, Наталья, г. Нижневартовск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественные зимние сапоги, если у магазина сменился владелец?
Здравствуйте. Хочу обратиться за помощью. У меня случилась такая проблема, 2 декабря я приобрела зимние сапоги, хорошие, натуральные, дорогие. Зимы как таковой в декабре у нас не было. Как только выпал снег сапоги начали промокать, сначала чуть чуть , ну я думала может кажется , снега выпало больше, и сапоги стали промокать сильнее, в плоть до того что домой я пришла в мокрых носках. Обратившись в магазин я узнала что с 10 декабря поменялся владелец магазина и мне помочь ничем не могут и даже через экспертизу и заявления никакого не приняли. Как так? Ведь по закону в течении двух лет я могу обратиться в магазин с претензией если с обувью что то не так и в этом нет моей вины. Я же не на рынке купила сапожки, а в хорошем магазине в котором я уверена и не за дёшево и не на один сезон, а получилось к сожалению что получилось. Магазин названия не поменял, продавцы все те же и сапожки так же стоят. Можете мне как то помочь, посоветовать что то, Вообще правомерно что в магазине мне отказали? И это не какой то единичный магазин, а торговая сеть магазинов которые по всей России. Заранее спасибо.
, вопрос №2651039, елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию за некачественный ремонт духовки?
Доброго времени суток! Проконсультируйте пожалуйста в такой ситуации? В электрическрм духовом шкафу, ( гарантия закончилась)перестал работать один из трех режимов (с конвекцией)приготовления. Вызванный из сервиса мастер,поломку на месте устранить не смог,и предложил привезти духовку к ним в мастерскую.Через день нам позвонили и сказали что можно забирать.Заплатив деньги за ремонт(3 тысячи),дома обнаружили,что поломка не устранена. Позвонив в эту мастерскую, и объяснив ситуацию к нам пиехали другие мастера, но опять на месте ничего не смогли сделать,забрали духовку для дальнейшего ремонта.Через 2 недели диагностики и устранения неисправности нам опять позвонили и сказали что все готово.Забрав духовку из сервиса,после включения видим что не рабочий режим отремонтирован,а два других(которые работали)не работают. Могу ли я написать претензию за некачественный ремонт,и в какой форме? Спасибо.
, вопрос №1971584, Константин, г. Курск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественные зимние сапоги в магазин?
02.11.2017 я приобрела в магазине зимние сапоги. Была примерка перед покупкой, правый сапог застегивался с трудом, в двух местах молнию как-бы заедало, хоты видимых изъянов ни я, ни продавец не обнаружили. Продавец-консультант помогла мне застегнуть сапог и уверила, что с замшевой обувью (а я купила замшевые сапоги) проблем с застегиванием не будет. Дома я еще раз надела сапоги, и при застегивании правого опять было некоторое затруднение в двух местах. На улицу я решила надеть сапоги только через пятнадцать дней, когда выпал снег. И сразу же молнию заклинило, да так, что я не смогла ее раскрыть и с трудом стянула сапог. Вопрос: могу ли я вернуть обувь в магазин, ведь со дня покупки прошло уже 17 дней, и считается ли поломка молнии браком?
, вопрос №1817131, Галина, г. Хабаровск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги с магазина за некачественные зимние сапоги?
Купила в магазине зимние сапоги, через 3 недели облез каблук, обтянутый кожей. Возвратила в магазин и написала претензию. Магазин отказывается возвращать деньги говорит, что это эксплуатационный дефект и они только могут сделать ремонт. Никакие деньги они возвращать не будут. И если я не согласна, то должна буду оплатить экспертизу и все равно вернут мне мои сапоги. Помогите, пожалуйста, что мне делать?
, вопрос №1143723, Татьяна, г. Каменск-Уральский
1 ответ