8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если товар не соответствует описанию? Товар оплачивался по карте

Заказал в интернет магазине запчасть для ноутбука. Прислали вместо новой запчасти поломанный хлам. Написал продавцу, на что он ответил что возврат товара не осуществляют и что товар был б/у (в описании этого не было сказанно)

22 февраля 2016, 19:47, Александр, г. Таганрог
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

здравствуйте.Всё это ерунда.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

22 февраля 2016, 20:43
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И что делать, если товар не соответствует?
Здравствуйте. Мне из-за границы должны доставить курьером посылку. Уже сейчас заявленная сумма в650 долларов. Мне кажется что это мошенники. Могу ли вскрыть посылку,посмотреть содержимое и только потом оплатить? И что делать,если товар не соответствует?
01 июня 2020, 22:26, вопрос №2789637, Ольга, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если пришел не соответствующий заказу товар?
пришел товар заказанный по интернету не соответствующий заказу. заказала культиватор торнадо большой , выслали маленький по цене большого. Я инвалид, посылку получила соцработник. Принесла мне. Я пакет не распечатала, так как на ощупь видно, что товар не соответствует заказанному. Связаться с отправителем не получается. Отправить обратно, нет гарантии , что деньги вернут. Я пенсионерка, инвалид и выбросить деньги на ветер накладно. 2590 рублей. Тот, который выслали по рекламе стоит 790 рублей. Посоветуйте, как поступить.
16 мая 2018, 11:26, вопрос №1997092, флеер валентина владимировна, г. Курган
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если товар не соответствует условиям договора?
Добрый день! Оплатил 44,3% стоимости товара при подписании договора. 52,5% стоимости товара оплатил после доставки товара. 3,2% оплата за сборку. Товар - шкаф-купе. Товар поставлен в установленный срок. В ходе распаковки установлено, что двери шкафа-купе не соответствуют условиям договора. Распаковывал сборщик продавца на следующий день после доставки. По договору цвет МДФ один, а привезли - другой. Рекламацией установил продавцу новый срок. Продавец поставил двери с нарушением установленного нового срока поставки и опять в том же цвете - несоответствующем условиям договора. Рекламацией установил поставщику второй новый срок поставки. Продавец отказался поставлять двери нужного цвета до тех пор, пока я не верну ему бракованные двери (изготовленные не в том цвете). Продавцу сообщил, что верну брак только тогда, когда он поставит мне товар, соответствующий условиям договора (двери в нужном цвете). Причина такого моего поведения следующая - отдал деньги, теперь просят отдать двери (пусть и не в том цвете, но хо хоть такие) и останусь вообще ни с чем. Имею аналогичный опыт покупки кухни. Оплатил и ждал пока привезут и соберут ГОД!!! А сборщик из той компании сказал, что некоторые вообще ничего не дожидаются, т.е. платишь и ничего не получаешь. Закон обязывает меня в такой ситуации возвращать продавцу брак, или я могу его вернуть после того, как продавец поставит товар, соответствующий условиям договора? При этом необходимо учитывать, что второй комплект бракованных дверей продавец поставил не забирая первый бракованный комплект дверей. Спасибо.
13 февраля 2018, 09:04, вопрос №1906435, Андрей, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если товар не соответствует описанию?
Доброе утро! Подскажите,пожалуйста,можно ли как то вернуть свои деньги? Проблема такая: через интернет заказала духи, сказали,что их стоимость 2790. Получила посылку,заплатив запрошенную стоимость,открыв посылку,обнаружила в ней т/воду,стоимостью 74р. Теперь все останется как есть,или есть возможность вернуть свои деньги?
07 ноября 2017, 03:37, вопрос №1803464, Зебо, г. Кемерово
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если товар не соответствует заявленному в рекламе?
Здравствуйте.Заказал товар в интернете наложенным платежом. после вскрытия посылки увидел что товар не соответствует заявленному в рекламе. Что мне делать?
19 октября 2017, 13:40, вопрос №1785646, Игорь, г. Луга
3 ответа
Дата обновления страницы 05.08.2016