Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
468 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

О гарантийном ремонте ноутбука и экспертизе

Сдал в сервисный центр ноутбук по гарантии (менее года пользовался). Приняли без проблем, но через два дня позвонили и сказали "Ваш ноутбук вскрывался, на матрице механические повреждения - ремонтировать по гарантии не будем". Что делать?

10 Июля 2012, 21:38, вопрос №11536 Владимир Александрович, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Лигостаева Антонина Васильевна
    Нужно было присутствовать при его вскрытии и убедиться что ноутбук ранее никем не вскрывался. настаивайте на своём, предъявите им Претензию о незаконности их заключения. и что значит позвонили, требуйте письменное заключение, пишите что обратитесь с ним в суд и оспорите его. но оспорить будет трудно.
    10 Июля 2012, 22:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Киселев Александр Викторович

    В данном случае Вы можете провести независимую экспертизу с извещением продавца о проведении экспертизы, если эксперт сделает вывод, что в ноутбуке производственный недостаток можете обращаться в суд.

    10 Июля 2012, 22:51
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats