Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Не выполнен заказ

Во время распродажи я Сделала заказ (матрас фирмы Асконе) на сайте kupi vip в ноябре 2015 года и оплатила по карте его.заказ обещали доставить 21 декабря 2015. В указанные сроки заказ не доставлен.информация на сайте изменилась и доставку перенесли на 25.12.15. И так продолжалось до 05.02.2016. Затем представитель Асконе связалась со мной по телефону (05.02.2016) и предложила прислать по Эл.почте список транспортных компаний для доставки моего заказа. 08.02.2016 я получив список направила им своё предложение. Кроме списка в сообщении был счёт на оплату заказа на 31250руб. Я сообщила в письме что заказ уже оплачен с 28.11.2015. Об этой ситуации я сообщила в компанию kupi Vip и они пообещали разобраться и сообщить мне. Никаких сообщений или звонков я больше не получала. Сегодня зашла в личный кабинет на сайте и увидела статус моего заказа - отказ в момент доставки! Ничего внятного специалисты купи вип мне не ответили. Консультант Елена только снова пообещала разобраться и сообщила что деньги мне вернут. Я потеряла все возможности заказать матрас с хорошей скидкой. За три месяца мои деньги находились у них и возможности сделать заказ по хорошей скидке у меня не было. Хотя предложения были от других компаний. На сегодня мне матрас этот необходим. Стоит он уже не 31250 а на порядок дороже. Около 50 тысяч рублей. Подскажите есть ли у меня возможность на сегодня получить тот матрас по стоимости которую я оплатила? Или может быть получить компенсацию какую то за упущенную возможность приобрести товар по более низкой цене? Спасибо.

, Ольга, г. Надым
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
Во время распродажи я Сделала заказ (матрас фирмы Асконе) на сайте kupi vip в ноябре 2015 года и оплатила по карте его.заказ обещали доставить 21 декабря 2015. В указанные сроки заказ не доставлен.информация на сайте изменилась и доставку перенесли на 25.12.15. И так продолжалось до 05.02.2016. Затем представитель Асконе связалась со мной по телефону (05.02.2016) и предложила прислать по Эл.почте список транспортных компаний для доставки моего заказа. 08.02.2016 я получив список направила им своё предложение. Кроме списка в сообщении был счёт на оплату заказа на 31250руб. Я сообщила в письме что заказ уже оплачен с 28.11.2015. Об этой ситуации я сообщила в компанию kupi Vip и они пообещали разобраться и сообщить мне. Никаких сообщений или звонков я больше не получала. Сегодня зашла в личный кабинет на сайте и увидела статус моего заказа — отказ в момент доставки! Ничего внятного специалисты купи вип мне не ответили. Консультант Елена только снова пообещала разобраться и сообщила что деньги мне вернут. Я потеряла все возможности заказать матрас с хорошей скидкой. За три месяца мои деньги находились у них и возможности сделать заказ по хорошей скидке у меня не было. Хотя предложения были от других компаний. На сегодня мне матрас этот необходим. Стоит он уже не 31250 а на порядок дороже. Около 50 тысяч рублей. Подскажите есть ли у меня возможность на сегодня получить тот матрас по стоимости которую я оплатила? Или может быть получить компенсацию какую то за упущенную возможность приобрести товар по более низкой цене? Спасибо.
Ольга

Тут у вас два варианта.

1. Пишите претензию продавцу. Детально все изложите и требуйте либо выслать товар в течении 10 дней после получения вашей претензии либо возврата денег. Слать заказным письмом с описью и с уведомлением о вручении. В претензии четко пропишите что в случае отсутствия реакции будете подавать в суд и тогда им в разы дороже обойдется все это. Если в течении 10 дней не будет ничего предпринято, подаете в суд по поводу взыскания уплаченного +неустойка.

2. Либо сразу идти в суд не теряя времени и взыскивать с них свои деньги. В иске указать что все судебные расходы взыскать с ответчика.

0
0
0
0
Нет, не пояснили. Каждый раз когда я звонила им консультант отвечал — мы передадим ваш вопрос специалистам и они Вам ответят. Ответа я не дождалась. На это они мне только ответили, что видимо ответ приходил в спам, но интересное дело, все их рассылки приходят с рекламными предложениями, а ответ на мой вопрос не приходил. На мою просьбу ответить мне по телефону я получила только обещания. И ещё пояснение небольшое — договора как такового не было. Сделан заказ мною без каких либо юридических тонкостей. Первоначальное обещание доставить товар в определённые сроки не выполнено и на сайте просто поменяли дату. И меняли её каждые 5 дней. Переносили.
Ольга

Переписка по электронке и платежки ваше доказательство в суде. Переписку нужно будет заверять у нотариуса. Пишите им претензию в письменной форме и шлите по почте как я указывал. Тогда поймут серьезность ваших намерений и может и без суда проблема решится.

Ольга
Ольга
Клиент, г. Надым

По электронной почте им написала о своих намерениях. Пришло письмо только что о том, что перечислили мне деньги заплаченные мной три месяца назад. Деньги пока не получила, но думаю это труни времени. Обидно, что потрачено столько времени и нервов. Матрас был заказан ортопедический и необходим для здоровья. Сегодня же закажу напрямую у фирмы. Без посреднических сайтов. Спасибо большое за ответы.

Консультация юриста бесплатно
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Согласно Статье 23.1 закона о защите прав потребителей:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: -передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; -возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Таким образом вы по своему выбору можете вернуть деньги, потребовать товар по той цене. по который вы его покупали, а также неустойку за просрочку доставки товара.

Пишите претензию продавцу (поскольку товар вами не принят)

Если претензию не удовлетворят в роспотребнадзор жалобу, далее в суд о возмещении убытков и неустойки (пени)

0
0
0
0
на сайте и увидела статус моего заказа — отказ в момент доставки!
Ольга

специалисты магазина-сайта вам не поясняли по какой причине висит такой статус заказа как отказ??

Ольга
Ольга
Клиент, г. Надым

Нет, не пояснили. Причём отказ почему то при доставке! Якобы я сама отказалась когда мне доставили товар.Каждый раз когда я звонила им консультант отвечал - мы передадим ваш вопрос специалистам и они Вам ответят. Ответа я не дождалась. На это они мне только ответили, что видимо ответ приходил в спам, но интересное дело, все их рассылки приходят с рекламными предложениями, а ответ на мой вопрос не приходил. На мою просьбу ответить мне по телефону я получила только обещания. И ещё пояснение небольшое - договора как такового не было. Сделан заказ мною без каких либо юридических тонкостей. Первоначальное обещание доставить товар в определённые сроки не выполнено и на сайте просто поменяли дату. И меняли её каждые 5 дней. Переносили.

Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Что делать, если исполнитель не выполнил заказ?
Исполнитель не выполнил заказ на кухню, договор не оформляли, тк работали с ним не первый, отдали предоплату. Теперь исполнитель пропал, телефон отключен, и как оказалось свое ИП он ликвидировал три года назад. Как вернуть деньги, куда обращаться?
, вопрос №2705728, Евгения, г. Бородино
1 ответ
Защита прав работников
Должна ли я оплатить не выполненный заказ?
Работаю в шашлычке заказали шашлык а за ним не пришли пролежал 3 дня работодатель требует что бы я оплатила его стоимость.но в чем сдесь моя вина?Должна ли я оплатить не выполненный заказ?
, вопрос №2664257, Элла, г. Омск
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Возможно ли обвинение в мошенничестве, если я не выполнил заказ, но денег за него не брал?
Здравствуйте! Я не выполнил заказ на фрилансе, без договора, денег не брал совсем, клиент угрожает судом за мошенничество. Работал по фриланс заказу долгое время, в результате не смог выполнить на 100%, было пару промежуточных версий приложения, которые были в порядке, потом несколько раз просил клиента передать заказ другому фрилансеру, не удавалось уговорить. В конце концов удалось, но в последний месяц я заявлял, что сделал больше реального (клиент давил, я сглупил). После того как передал приложение клиенту, установил на его сервере, клиент увидел недоработки (готовность 70%) и стал угрожать судом за мошенничество. Доказательство беседа в скайп где я сказал, что некоторые пункты приложения уже сделаны. Есть ли мошенничество в моих действиях? Я конечно, нехороший человек, но за свою ошибку отдал проект бесплатно. Изначальный бюджет планировался $1000. Я предложил, что я ему заплачу $500 за урегулирование, он отказался (у него было бы 70% приложения + $500). Плохо еще и то, что у него есть мои паспортные данные, передал в начале на случай договора, который так и не заключили, наличием которых он активно угрожает. Чем это опасно?
, вопрос №1764379, Фрилансер, г. Краснодар
12 ответов
Гражданское право
Как вернуть материал и аванс за работу, если исполнитель не выполнил заказ?
Здравствуйте! Прошу консультации по следующей ситуации: 30.01.2016 года заключила договор с ООО (ювелирная мастерская) на изготовление золотой цепи из моего золота, внесла аванс в счет стоимости работы и сдала золото 11,52 гр. Была определена дата выполнения заказа 30.03.2016. До настоящего времени заказ не выполнен, приемщики на все вопросы отвечают, что у них нет никакой информации, директор не доступен для общения. Буду подавать иск в суд, предварительно хочу написать претензию на имя ООО с требованием расторгнуть договор и вернуть мне золото и аванс. Предполагаю, что золота назад не получу, скажут, что заказ в работе. Могу ли написать, что верните золото и аванс, а если золота нет, то его стоимость? И как цену золота определить? Этот момент мне не понятен. Помогите пожалуйста, понятно же уже, что я не получу изготовленную цепь, как вернуть вышеуказанное?
, вопрос №1365183, Светлана, г. Мурманск
3 ответа
Договорное право
Продавец мебели в указанные сроки не выполнил договор?
В магазине заказали мебель, договор составили 2 ноября 2015 года, в котором записано, что продавец обязуется выполнить заказ в течении 40 рабочих дней, была произведена оплата в размере 50 %. По истечении срока, продавец не выполнил заказ, а перенёс выполнение его на середину января 2016 года. Было понятно, что это произошло из-за того, что с фабрикой продавец заключил договор значительно позже. Какие проценты и за какие дни мы должны с них удержать? Как поступать если мебель не получим и в середине января? Спасибо, Екатерина.
, вопрос №1087534, Екатерина, г. Самара
1 ответ