8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Не выполнен заказ

Во время распродажи я Сделала заказ (матрас фирмы Асконе) на сайте kupi vip в ноябре 2015 года и оплатила по карте его.заказ обещали доставить 21 декабря 2015. В указанные сроки заказ не доставлен.информация на сайте изменилась и доставку перенесли на 25.12.15. И так продолжалось до 05.02.2016. Затем представитель Асконе связалась со мной по телефону (05.02.2016) и предложила прислать по Эл.почте список транспортных компаний для доставки моего заказа. 08.02.2016 я получив список направила им своё предложение. Кроме списка в сообщении был счёт на оплату заказа на 31250руб. Я сообщила в письме что заказ уже оплачен с 28.11.2015. Об этой ситуации я сообщила в компанию kupi Vip и они пообещали разобраться и сообщить мне. Никаких сообщений или звонков я больше не получала. Сегодня зашла в личный кабинет на сайте и увидела статус моего заказа - отказ в момент доставки! Ничего внятного специалисты купи вип мне не ответили. Консультант Елена только снова пообещала разобраться и сообщила что деньги мне вернут. Я потеряла все возможности заказать матрас с хорошей скидкой. За три месяца мои деньги находились у них и возможности сделать заказ по хорошей скидке у меня не было. Хотя предложения были от других компаний. На сегодня мне матрас этот необходим. Стоит он уже не 31250 а на порядок дороже. Около 50 тысяч рублей. Подскажите есть ли у меня возможность на сегодня получить тот матрас по стоимости которую я оплатила? Или может быть получить компенсацию какую то за упущенную возможность приобрести товар по более низкой цене? Спасибо.

Показать полностью
  • image
    .png
, Ольга, г. Надым
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
Во время распродажи я Сделала заказ (матрас фирмы Асконе) на сайте kupi vip в ноябре 2015 года и оплатила по карте его.заказ обещали доставить 21 декабря 2015. В указанные сроки заказ не доставлен.информация на сайте изменилась и доставку перенесли на 25.12.15. И так продолжалось до 05.02.2016. Затем представитель Асконе связалась со мной по телефону (05.02.2016) и предложила прислать по Эл.почте список транспортных компаний для доставки моего заказа. 08.02.2016 я получив список направила им своё предложение. Кроме списка в сообщении был счёт на оплату заказа на 31250руб. Я сообщила в письме что заказ уже оплачен с 28.11.2015. Об этой ситуации я сообщила в компанию kupi Vip и они пообещали разобраться и сообщить мне. Никаких сообщений или звонков я больше не получала. Сегодня зашла в личный кабинет на сайте и увидела статус моего заказа — отказ в момент доставки! Ничего внятного специалисты купи вип мне не ответили. Консультант Елена только снова пообещала разобраться и сообщила что деньги мне вернут. Я потеряла все возможности заказать матрас с хорошей скидкой. За три месяца мои деньги находились у них и возможности сделать заказ по хорошей скидке у меня не было. Хотя предложения были от других компаний. На сегодня мне матрас этот необходим. Стоит он уже не 31250 а на порядок дороже. Около 50 тысяч рублей. Подскажите есть ли у меня возможность на сегодня получить тот матрас по стоимости которую я оплатила? Или может быть получить компенсацию какую то за упущенную возможность приобрести товар по более низкой цене? Спасибо.
Ольга

Тут у вас два варианта.

1. Пишите претензию продавцу. Детально все изложите и требуйте либо выслать товар в течении 10 дней после получения вашей претензии либо возврата денег. Слать заказным письмом с описью и с уведомлением о вручении. В претензии четко пропишите что в случае отсутствия реакции будете подавать в суд и тогда им в разы дороже обойдется все это. Если в течении 10 дней не будет ничего предпринято, подаете в суд по поводу взыскания уплаченного +неустойка.

2. Либо сразу идти в суд не теряя времени и взыскивать с них свои деньги. В иске указать что все судебные расходы взыскать с ответчика.

0
0
0
0
Нет, не пояснили. Каждый раз когда я звонила им консультант отвечал — мы передадим ваш вопрос специалистам и они Вам ответят. Ответа я не дождалась. На это они мне только ответили, что видимо ответ приходил в спам, но интересное дело, все их рассылки приходят с рекламными предложениями, а ответ на мой вопрос не приходил. На мою просьбу ответить мне по телефону я получила только обещания. И ещё пояснение небольшое — договора как такового не было. Сделан заказ мною без каких либо юридических тонкостей. Первоначальное обещание доставить товар в определённые сроки не выполнено и на сайте просто поменяли дату. И меняли её каждые 5 дней. Переносили.
Ольга

Переписка по электронке и платежки ваше доказательство в суде. Переписку нужно будет заверять у нотариуса. Пишите им претензию в письменной форме и шлите по почте как я указывал. Тогда поймут серьезность ваших намерений и может и без суда проблема решится.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Надым

По электронной почте им написала о своих намерениях. Пришло письмо только что о том, что перечислили мне деньги заплаченные мной три месяца назад. Деньги пока не получила, но думаю это труни времени. Обидно, что потрачено столько времени и нервов. Матрас был заказан ортопедический и необходим для здоровья. Сегодня же закажу напрямую у фирмы. Без посреднических сайтов. Спасибо большое за ответы.

Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Согласно Статье 23.1 закона о защите прав потребителей:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: -передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; -возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Таким образом вы по своему выбору можете вернуть деньги, потребовать товар по той цене. по который вы его покупали, а также неустойку за просрочку доставки товара.

Пишите претензию продавцу (поскольку товар вами не принят)

Если претензию не удовлетворят в роспотребнадзор жалобу, далее в суд о возмещении убытков и неустойки (пени)

0
0
0
0
на сайте и увидела статус моего заказа — отказ в момент доставки!
Ольга

специалисты магазина-сайта вам не поясняли по какой причине висит такой статус заказа как отказ??

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Надым

Нет, не пояснили. Причём отказ почему то при доставке! Якобы я сама отказалась когда мне доставили товар.Каждый раз когда я звонила им консультант отвечал - мы передадим ваш вопрос специалистам и они Вам ответят. Ответа я не дождалась. На это они мне только ответили, что видимо ответ приходил в спам, но интересное дело, все их рассылки приходят с рекламными предложениями, а ответ на мой вопрос не приходил. На мою просьбу ответить мне по телефону я получила только обещания. И ещё пояснение небольшое - договора как такового не было. Сделан заказ мною без каких либо юридических тонкостей. Первоначальное обещание доставить товар в определённые сроки не выполнено и на сайте просто поменяли дату. И меняли её каждые 5 дней. Переносили.

Похожие вопросы
Гражданское право
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней. Услугу обещали бесплатную.
, вопрос №4092988, Дмитрий, г. Иркутск
Предпринимательское право
Взяла срочный заказ на бирже по разработке дизайна меню, за 2 дня необходимо было разработать дизайн многостаночного меню
Добрый день, я графический дизайнер, оказываю услуги дизайна полиграфии. Взяла срочный заказ на бирже по разработке дизайна меню, за 2 дня необходимо было разработать дизайн многостаночного меню. в спешке не стала заключать договор оказания платных услуг. В середине попросила заказчицу оплату 50% оплаты (всего 1750) , но она сказала что сможет отправить сейчас только 1000. Работы закончены, заказчица не отправила остальные 2500 рублей, на связь не выходит, но дизайн они используют. Переписка была в телеграмм, но я смогла скачать. Пыталась писать, звонить, не отвечает. Написала на почту учредителю заведения, с требованием оплаты, нет ответа.
, вопрос №4092798, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу. В данном случае речь идет об зубных протезах. Мама сходила к стоматологу, ей не понравились протезы, они натирают десны , есть не возможно и слета . врач сказал идите на диагностику и если есть брак верну денежные средства. Были в частной клинике из документов только товарный чек с суммой и печатью клиники.
, вопрос №4091506, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Можно ли на них написать заявление или как-то потребовать возврат средств
Добрый день. Оплатила работу в интернете, но заказ в установленный срок не выполнили. Работают они официально, есть зарегистрированное ИП. Можно ли на них написать заявление или как-то потребовать возврат средств. Договор по которому была заключена сделка, прикрепила
, вопрос №4090716, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2016