8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществить возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, отказавшись от ремонта, если товар был в эксплуатации около месяца?

Здравствуйте. Приобрели соковыжималку чуть больше месяца назад. При эксплуатации соковыжималка перестала работать. С каким заявлением обратиться к продавцу, чтобы вернуть денежные средства и отказаться от ремонта. Т.к. не нуждаемся в новой отремонтированной технике.

Спасибо.

, Алена, г. Волгоград
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.5 рейтинг

Алена, здравствуйте!

Приобрели соковыжималку чуть больше месяца назад. При эксплуатации соковыжималка перестала работать. С каким заявлением обратиться к продавцу, чтобы вернуть денежные средства и отказаться от ремонта. Т.к. не нуждаемся в новой отремонтированной технике. Спасибо.
Алена

данный товар НЕ относится к технически сложному и Вы вправе требовать возврата денег в соответствии сост.18 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Волгоград

Спасибо, но соковыжималка электрическая, все равно не относится к технически сложному товару? Возврат денежных средств будет произведен сразу или после экспертизы? Если после экспертизы, то сколько это займет по времени? И не должен ли продавец на время экспертизы предоставить другую соковыжемалку для использования.

Спасибо за ответ!

соковыжималка электрическая, все равно не относится к технически сложному товару?
Алена

НЕ относится

Возврат денежных средств будет произведен сразу или после экспертизы?
Алена

10 дней на рассмотрение требования и удовлетворение либо отказ

Если после экспертизы, то сколько это займет по времени?
Алена

срок рассмотрения включает в себя срок на экспертизу. т.о. в течение 10 дней с момента претензии — деньги либо отказ

И не должен ли продавец на время экспертизы предоставить другую соковыжемалку для использования.
Алена

нет. такое только при ремонте или замене

Консультация юриста бесплатно
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

здравствуйте.Статья 18. Права потребителя при

обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара
или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков
товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской
Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются
потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному
индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и
пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить
изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата
уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного
документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием
для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего
качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества
товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего
Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель
вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с
ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки
возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
(изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением
расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на
который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они
возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого
момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что
они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов
для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются
силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае
неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных
товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или)
возвратом указанных товаров.

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин, если он был в эксплуатации?
Здравствуйте. Приобрёл наушники в магазине "Эльдорадо", понял, что не подошли, через неделю приехал возвращать. Получил отказ. Сказали, что они были в эксплуатации, и теперь находятся в ненадлежащем качестве. Ссылались на ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Написал заявление, тоже ответили отказом в письменной форме. То есть, получается, что этот товар можно обменять, только если купил, затем в течении двух недель не раскрывал упаковку и не примерял наушники, и почему-то захотел потом вернуть, так ли это?
, вопрос №2545695, Станислав, г. Санкт-Петербург
2 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав работодателя
Заявление о возврате денежных средств за ненадлежащее качество обуви
Здравствуйте! Поступило заявление об обмене или возврате ден.средств в связи с тем что ботинки купленные месяц назад начали отклеиваться, я бы хотела узнать когда на крайнем севере установлен весенний сезон, так как я думаю что ботинки эксплуатировались в зимний период, по виду изношеность этих ботинок в очень ужасном состоянии, еще у покупателя отсутствует фирменная коробка и чек
, вопрос №2008118, Наталья, г. Анадырь
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества, если есть аналогичный товар в наличии?
Здравствуйте, купил наушники, через 2 недели обнаружил, что левый наушник перестал работать, чек и коробка от наушников имеются, вопрос, могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, в случае, если есть аналогичный товар?
, вопрос №2328170, Иван Александров, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денежных средств за ненадлежащее качество товара?
Приобретал в рассрочку 2 товара, по истечению 3х месяцев в одном признали брак и приняли его. Так как обменять не захотел, решил вернуть денежные средства, денежные средства возвращаются на кредитный счет. Меня это устраивает. Возникла проблема, кассир отправлял в банк для какого то заявления. На следующий день пошел в банк, там покрутили возле виска, ответили что заявлений ни каких не предусмотрено, берите справку о параметрах кредита и прикрепляйте к заявлению на возврат. Так и сделал, но кассир в отказ, "идите в банк берите заявление у них и его заполняйте". Спорить не хотел, пообщавшись с управляющим магазина, пришли к мнению что у меня принимают заявление на возврат на имя магазина, все ответственные соберутся и решат по моему заявлению, достаточно ли для возврата или нет, если нет дадут письменный ответ чего не хватает, меня это устроило и кое как заявление приняли. По закону возврат денежных средств 10 дней, данный срок прошел, ответа на заявление не было, денег на расчетном счете тоже нет. Звонишь в тех поддержку говорят "Ждите платеж 3 дня идет" и это было сказано 7 дней назад. Что дальше? Претензию писать за каждый день просрочки? или в суд напрямую?
, вопрос №2202071, Кирилл, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Гражданское право
Возможенли возврат денежных средств за ненадлежащего качества ткань?
Здравствуйте! На днях купила ткань в магазине текстиля, и сегодня же моя портная при мне раскроила кусочек для пошива верхней части платья (большая часть ткани осталась неразрезанной). В процессе пошива мы заметили на голубой ткани маленькое пятнышко и застирали его в теплой воде без использования какой либо химии... На месте застирывания появилось светлое пятно, ткань полиняла. Мы попробовали намочить и помять слегка ткань рядышком от светлого пятна слезшей краски... Эффект тот же самый - при малейшем механическом действии на мокрую ткань - краска стирается... При покупке меня об этом свойстве не предупредили, и ткань не деликатная, а простой хлопок +5% эластана. Скажите пожалуйста, возможен ли возврат денег за такой некачественный товар, не надлежащий возврату? Ткань негодная для стирки может считаться бракованной, если меня не предупредили о правилах эксплуатации?
, вопрос №420807, Татьяна, г. Киров
1 ответ