8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок возврата денег за не оказанную услугу?

оплатил в полном объеме стоимость шале на горнолыжном курорте. в договоре указано, что при отказе менее, чем за 1 сутки со стороны заказчика, взимается сумма в 50 % от стоимости. Причина отказа-внезапная болезнь ребенка. Как закон регламентирует такую ситуацию?

, константин, г. Новосибирск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
10 рейтинг
чем за 1 сутки со стороны заказчика, взимается сумма в 50 % от стоимости. Причина отказа-внезапная болезнь ребенка. Как закон регламентирует такую ситуацию?
константин

Они имеют право по ЗоПП взыскать с вас деньги только за " фактически понесенные ими расходы ".

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если клиент просит возврат денег за оказанную услугу?
Здравствуйте. Я владелец соляной пещеры. Ко мне обратился клиент с претензией. Текст претензии прикладываю в файле. Клиентом был совершено 9 посещений из 10. На момент начала посещения у нее была осиплость голоса (что не является противопоказанием), да, была жалоба на першение в горле после сеанса (но это может быть нормой после сеанса галотерапии). С противопоказаниями клиент был ознакомлен до начала посещения. О чем есть ее подпись в "анкете клиента" (вместе с личными данными. С правилась посещениями ознакомлен. Противопоказаний не имею) Совершенно не ясно на каком основании она просит возврат денег, ведь услуга оказана полностью (за последний 10 сеанс я предложила вернуть средства). Я составлю ответ в письменном виде. Но хотелось бы понимать, если ли то, чего мне стоит опасаться? Документы на оборудование все есть, сертификаты на соль, все в порядке. Единственный момент. У меня не стоит касса. И при оплате наличными я не могу выдать чек. Но в сфере услуг до 2021 года это допустимо (при отсутствии наемных работников). А два моих администратора (одна из ним моя мама, а вторая - ее приятельница) работают неофициально. Есть ли какой-то опасный момент в этой связи?
, вопрос №2586618, Иванова Анна, г. Псков
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за не оказанную услугу фитнес-центром?
Добрый день. 01.02.2019 был куплен абонемент в фитнес зал, который только строился. Приблизительные даты открытия были на апрель 2019 года, позже отсрочивался каждый месяц. 19.06.2019 ждать открытие клуба надоело и было написано заявление на возврат средств. Прошло почти 3 месяца, а на вопросы когда вернут деньги, отвечают, что денег нет. Мол, возврат осуществляется в порядке живой очереди. Насколько законны их действия? И как следует поступать мне в данной ситуации, чтобы благополучно вернуть деньги за не оказанную услугу? Копия договора и чека есть. Копия заявления о возврате денежных средств есть.
, вопрос №2512435, Борис, г. Санкт-Петербург
2 ответа
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Не оказана оплаченная услуга аренда автомобиля
Мы всегда в поездках за рубеж пользуемся https://www.booking.com Всегда все нормально даже в ситуациях противоречивых. Кроме этого в поездках мы самостоятельно арендуем авто в разных рентовых компаниях. В последний раз booking.com, в связи с тем что мы являемся постоянными их пользователями выделили менеджера, который в рамках невиданной щедрости предложил самостоятельно подобрать хороший авто по очень интересной цене (300 евро). Мы согласились. Все переговоры и пояснения велись устно. По итогу с карты списали 300 евро за аренду и 100 страховку. После списания выслали ваучер на английском языке. Который мы не изучали подробно, а лишь сверили важную информацию. Прилетев на место, мы получаем отказ в авто по причине отсутствия кредитной карты, любая из трех дебетовых не годится. За все годы путешествий мы арендовали десятки авто в разных компаниях и в разных странах и с таким столкнулись впервые. На звонки, по факту случившегося, нам в booking.com не ответили. Мы описали ситуацию в письме, на которое также не получили оперативного ответа. В итоге услугу оплатили, а ее не получили. Вынуждены были на месте арендовать в соседнем ренте авто за 600 евро, естественно на дебетовую карту. По приезде обратились в booking.com, по телефону (московский номер). После долгих объяснений там взяли паузу, чтобы прослушать информацию по якобы записанному звонку где их сотрудник нас предупредил, что требуется именно кредитка. Также наличие дебетовый карты никак не повлияло на процесс снятия с нас денег. Причем деньги списались в адрес https://www.booking.com, соответственно и претензия за не оказанные услуги должна предъявляться тоже им. А вот возврат за не оказанную услугу делать никто не хочет. Начинают посылать от одного к другому. С руководителем соединять отказываются. Это международная организация, но работает то она на территории РФ и должна соответствовать требованиям закона РФ. Нас должны были уведомить о таком условии и документы (ваучер) на русском должен быть. Да и услуга аренды по факту не оказана и как следствие страховка на не оказанную услугу также кажется нонсенсом. Основная наша претензия это получение не достоверной информации по использованию кредитной карты, полученная нами до момента оплаты услуги и получения ваучера (на английском языке). В какой орган обращаться с этой печалью?
, вопрос №2220876, Игорь, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Какой предусмотрен порядок возврата денег за неоказанные услуги?
Здравствуйте! Приобрел курс, открыл вступительно видео - понял, что это совсем не то, что обещали. До статрат обучения направил заявление на возврат ДС. Третий месяц эпопеи. Обещали вернуть 100%, теперь пишут что вернут только 50% на основании пунктов оферты (http://start.army.do/offerta.pdf) 4.7. Заказчик вправе в любое время отказаться от участия в Мероприятии (от исполнения Договора) без указания причин. При этом размер подлежащей возврату суммы, уплаченной за Услуги, зависит от срока поступления Исполнителю предварительного письменного уведомления Заказчика об отказе, а именно: a) в случае отказа не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до первого дня Мероприятия, Исполнитель возвращает Заказчику 100 % (Сто процентов) уплаченной суммы; b) в случае отказа не позднее, чем за 8 (восемь) рабочих дней до первого дня Мероприятия, возврату подлежит 80 % (Восемьдесят процентов) уплаченной суммы; c) в случае отказа не позднее, чем за 6 (шесть) рабочих дней до первого дня Мероприятия, возврату подлежит 60 % (Шестьдесят процентов) уплаченной суммы; d) в случае отказа не позднее, чем за 4 (четыре) рабочих дня до первого дня Мероприятия, возврату подлежит 40 % (Сорок процентов) уплаченной суммы; e) в случае отказа не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до первого дня Мероприятия, возврату подлежит 20 % (Двадцать процентов) уплаченной суммы. В случае отказа Заказчика от участия в Мероприятии позднее 2 (двух) рабочих дня до начала Мероприятия, а также во время Мероприятия, уплаченная сумма не возвращается." Насколько законен этот пункт оферты? Как вернуть деньги в полном объеме, если услуги по факте не были оказаны?
, вопрос №1880924, Сергей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказанные услуги
Господа юристы!Моя история уже описывалась на этом сайте.Итак: Утром 13 сентября мне позвонили из банка "Траст",клиентом которого я являюсь и сказали,что мой счет заблокирован судебными приставами,я быстро зашел на сайт судебных приставов fssprus.ru/ ввел свои Ф.И.О и узнал,что в отношении меня уже полтора года идет исполнительное производство по делу о неоплаченном штрафе ГИБДД, за нарушение,совершенное мной еще в 2015 году,именно из-за этого штрафа и арестован мой банковский счет,причем арестован именно счет кредитной(а не дебетовой карты) Я сразу залез на сайт 9111.ru,опубликовал вопрос,и через 2 минуты мне позвонили из некой юридической компании и пригласили на бесплатную юридическую консультацию в их офисе.В офисе я еще раз описал ситуацию,мне сказали,жонглируя номерами статей,что действия судебных приставов неправомерны,что они не имеют права арестовывать кредитные карты-это серьезнейшее нарушение.Также сказали,что попасть к судебным приставам простому человеку вроде меня совсем непросто-на это могут уйти многие недели,а все это время мой счет будет арестован,я не смогу пополнить кредитную карту,будет расти просрочка, вот такая безрадостная у меня мол,ситуация.Потом сказали,что выход есть-они закрепляют за мной своего специалиста, и он решает мои вопросы в течение 1-2 дней в досудебном порядке.От меня лишь требуется внести оплату-35 тыс рублей, но потом,после разрешения вопросов эти деньги будут возвращены мне как судебные(правда без суда..) издержки из бюджета.Говорили настолько правдоподобно,что я ненадолго поверил в эту ересь и отдал им аванс 15 тыс рублей(остальные 20 тыс.нужно принести 15.09.2017)Вернувшись домой создал теперь уже на этом портале вопрос pravoved.ru/question/1750995/ где юристы pravoved.ru подтвердили мои подозрения,эта организация-мошенники,массово обманывающие людей на значительные суммы otzovik.com/reviews/yuridicheskaya_kompaniya_mnogofunkcionalniy_pravovoy_centr_russia_moscow/ Юристы pravoved.ru посоветовали мне как можно быстрее прекращать с ними контакты,а также требовать возврата аванса,что я и сделал,уведомив их для начала по email,отправив им скан уведомления об отказе от исполнения договора(ссылаясь на ст.782,453,1102ГК) и потребовав возврата уплаченного мной аванса в течение 10 дней,вдогонку отправив им этот же документ по почте заказным письмом с уведомлением.Вот сегодня в своем почтовом ящике обнаружил заказное письмо,но уже от них(ООО "МПЦ").В этом письме содержался ответ на отправленное мной уведомление об отказе от исполнения договора.Скан их ответа я прикрепил к этому вопросу.Кроме этого ответа в письме лежали письма,якобы подготовленные в банк и к судебным приставам от моего имени.То есть они пытаются меня убедить в том,что мой аванс они отработали.По факту-никаких услуг они мне не оказали(даже до оформления доверенности на представление моих интересов дело не дошло),проблему с арестом счета я решил самостоятельно,явившись сначала в службу приставов,а затем в банк,буквально за один час(оказывается с этим никаких проблем нет,как меня пугали "юристы" из ООО"МПЦ"-все оказалось враньем).Теперь моя задача-вернуть уплаченный аванс.Я правильно понимаю,что теперь мне остается лишь подавать на эту контору в суд, требуя возврат денег за неоказанные услуги?
, вопрос №1762663, Александр, г. Москва
71 ответ