8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять вещь, если магазин отказывается это делать?

Добрый день.

Подскажите пожалуйста 18.02.2016 купила рубашку в заре, придя домой померила еще раз оказалась маловата, пришла на следующий день, взяла на размер больше рубашку, хотела обменять. Мне менеджер отказал в обмене товара по хамски. Сказали что товар не надлежащего вида, т.к. в подмышках были следы от дезодоранта, но я её такую покупала (думаю постираю, ведь это отстирывается.) Чек и все ярлыки заводские на рубашке есть и я ее не носила. Меня же прилюдно унизили сказав, что я ее поносила. Юрист компании зара говорит мне что менеджер прав. Как поступить в этой ситуации?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

Потребитель вправе обменять непродовольственный
товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот
товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам,
фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен
непродовольственного товара надлежащего качествав течение четырнадцати дней,
не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего
качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
, а также
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату
указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или
кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, если вам данный товар не подошёл, вы имеете право на обмен
на аналогичный товар.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в
продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о
возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара
может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец
обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в
продажу.

Поэтому вы имеете право на обмен, если товар не был в употреблении, если вам отказывают, пишите претензию, в которой укажите, что если ваши требования не будут выполнены вы оставляете за собой право обратиться в Роспотребнадзор и(или) в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Может ли он это делать или же он должен обращаться к страховой?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Произошло ДТП, я виновник. У обоих участников ДТП есть ОСАГО. ДТП оформлялось по европротоколу. ОСАГО выплатили пострадавшему 28184р, но на ремонт авто необходимо было потратить еще 43679р. (Итого: 71864р). Сейчас пострадавший требует с меня недостающие деньги (43679р). Никакие счет-фактуры предоставлены не были. Может ли он это делать или же он должен обращаться к страховой?
, вопрос №4166094, Анна, г. Иркутск
ЖКХ
Могу ли я не платить за вывоз мусора, если магазин больше не работает?
Здравствуйте. Могу ли я не платить за вывоз мусора, если магазин больше не работает? Спасибо
, вопрос №4166084, Наталья, г. Самара
Интеллектуальная собственность
И какие законы запрещают это делать?
Здравствуйте! хтелось бы узнать насколько на данный момент в стране легально продавать пиратские программы? и какие законы запрещают это делать?
, вопрос №4165726, Сергей, г. Москва
Уголовное право
159 статья что грозит если как сообщник что делать и как быть
159 статья что грозит если как сообщник что делать и как быть
, вопрос №4165598, Ильдар, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.08.2016